Samson

Вы хотите набрать массу, ешьте эти продукты.

Так много советов по питанию и диете направлены на похудение, но если вы уже в минимальном весе, вы можете не знать, как набрать массу. Вместо того, чтобы пытаться объесться сладкими, вредными или жирными продуктами, выбирайте высококалорийные продукты, которые дают энергию и наращивают мышечную массу без всех вредных жиров, которые могут причинить вам вред.

Continue reading
  393 Hits
Samson

Состав тела - что это и почему очень важно.

Далеко ли вам от любви до ненависти с вашими весами? Весы могут быть хорошим инструментом для измерения веса, но они могут не точно отражать ваше истинное здоровье. Состав тела продвигает ваше измерение веса на один шаг вперед, выясняя, какой процент вашего веса приходится на жир, мышцы и кости.

Разница между жировой и нежировой массой (мышечной и костной) дает более полную картину вашего здоровья и физической формы. В этой статье рассматриваются основы состава вашего тела, что это значит и что вы можете сделать, зная эту информацию о вашем теле.

Continue reading
  476 Hits
Samson

What supplements can be used to increase muscle mass.

Pyruvate

Pyruvate supplements have become popular among bodybuilders because they are believed to reduce body fat, increase energy and improve the ability to exercise endurance. Pyruvate supplies the body with pyruvic acid, a natural compound involved in energy metabolism.

Pyruvate is not an important nutrient. The body can produce everything it needs without additives. This substance is contained in food products only in small quantities, its best source is apples.
Continue reading
  858 Hits
Samson

Vitamin C may be the key to maintaining muscle mass as you age

The basic idea:1. Maintaining the level of vitamin C with age can be fundamental to preserve your muscle mass2. age-related loss of muscle mass and leads to numerous problems, including physical disability and weakness.3. Vitamin C has also been noted in another recent study of aging with its effects on improving...
Continue reading
  1066 Hits
Samson

4 reasons why you can't build muscle ( Part II )

Don't grow muscles? Most likely, you admit at least one of the following errors.

Continue reading
  1268 Hits
Samson

4 reasons why you can't build muscle ( Part I )

Don't grow muscles? Most likely, you admit at least one of the following errors.

Continue reading
  1160 Hits
Samson

How to pump up the body

How to pump up your body — this question asks each squishy, after another head strong and arrogant. I want to answer with a fist to the cheek, to cracked. But how do, if can barely stand. Or how to pump up a body to please a beautiful woman.
Continue reading
  1385 Hits
Samson

How not to lose muscle mass during injury?

Как не потерять мышечную массу во время травмы?
Often during training, for various injuries. They usually last a very long time.During this period, many muscles can be weakened as they haven't received the desired load. Some people just want to relax from the constant training, which is quite weak. In this case, muscles can also weaken, as they will also relax. If You purposefully want to relax then don't use these tips, as when performing them, the muscles will not relax so much.
Continue reading
  1903 Hits
Samson

7 weight-composing tips for bodybuilders

Sometimes, whatever severe and prolonged workout, bodybuilders can't even gain 100 grams of muscle mass. To move from the so-called dead point, the athlete needs to do something drastic.
Continue reading
  1718 Hits
Samson

How to grow muscle man

What you need to know about the growth of human muscle for the novice bodybuilder, it is possible to find useful information in this article. It is necessary to know not only how to lift heavy weights in the gym, but know the General physiology of behavior and human development. One word to always follow three main recommendations from famous athletes & fitness trainers: to comply with the sleep-rest, eat right and work out at the gym at least 3 times a week. That is adhering to such advice, it is possible to gain muscle mass or lose weight and give your body an attractive shape.
Continue reading
  1778 Hits
Alex  Hammer

Quickly add in the weight of the meat 8 of the rules

Everyone knows that you can not quickly gain quality mass. For results, you need months and years of training, a diet, kilograms of supplements and liters of spilled sweat. But everyone wants to believe that there is a way to deceive nature. And here, there are 8 rules that will help...
Continue reading
  4693 Hits
Alex  Hammer

The myofibrils or sarcoplasm, which is better?

How to build muscle – the most important thing1. The more developed the strength displayed in the range of 5-10 repetitions, the more inflated myofibrils are. These dimensions cannot be built quickly, but they are the most durable of all the other components. Any training strategy that leads to a significant...
Continue reading
  8600 Hits
Alex  Hammer

How to choose the weight exercises?

The working weight cannot be chosen at random. Learn how to determine the load that will help you gain muscle mass in the shortest possible time.There is no simple answer to the question "how much weight should I lift in each individual exercise?". In fact, here we find ourselves at a...
Continue reading
  3425 Hits
Alex  Hammer

The squat: the best exercise. Peri Rader.

A bit of history about the most important exercise is the squat.The article was first published in Iron Man magazine in July 1955Without a doubt, the squat is the best known exercise for working out the entire body, improving health, increasing energy, improving the functions of internal organs, and rapidly building...
Continue reading
  2753 Hits
Alex  Hammer

How to gain muscle mass

Currently, there is a set of factors necessary for the synthesis of protein (muscle) structures in the human body. Each of these factors is important, and only when put together do they guarantee muscle gain.Factors necessary for the growth of muscle tissue:The supply of amino acids in the body;Release of anabolic...
Continue reading
  2823 Hits
Alex  Hammer

The sarcoplasm - what is it?

The sarcoplasm is the fluid surrounding the myofibrils in the muscles and is a source of energy. It contains enzymes, ATP, glycogen, creatine phosphate and water. Sarcoplasmic hypertrophy generally occurs as well as myofibrillar. The body in the recovery period after the depletion of your energy reserves, "offset oversized" lost. Thus,...
Continue reading
  9870 Hits
Alex  Hammer

Myofibril - what is it?

Myofibril is the contractile elements of muscle fiber. The more specific muscle fiber, the greater the force of contraction is able to show the fiber. Each muscle fiber consists of myofibrils. A specific person is given a certain number of muscle fibers, each of which contains a certain number of myofibrils....
Continue reading
  13572 Hits
admin

Standard program for mass

Day 1:Deadlift 3-4x6-10Thrust rod in the slope 3-4x 6-12The thrust of the upper block 3-4x 6-12Bench press narrow grip 3-4x 6-12Extension arms on the block 3-4x6-12Day 2 Bench barbell on an inclined(30°) or mountains. bench 3-4x 6-12Dumbbell bench press on a flat bench 3-4x 6-12Lifting barbells for biceps standing 3-4x6-12Lifting dumbbells...
Continue reading
  3482 Hits
Alex  Hammer

TOP 5 EXERCISES FOR INCREASING MASS

What are these exercises and why are they so important? Research shows that the exercises that most strongly affect the production of testosterone and growth hormone: deadlift and lifting the bar with a jump up.Other exercises, especially isolating ones, have a much smaller effect. Taking into account that lifting the bar...
Continue reading
  3756 Hits

BodyBlog

Все про фитнес, бодибилдинг, питание, диеты и советы профессионалов.
Samson

Витамин С может быть ключом к поддержанию мышечной массы с возрастом

Основные мысли: 1. Поддержание уровня витамина C с возрастом может быть основой сохранения вашей мышечной массы2. Возрастная потеря мышечной массы и приводит к многочисленным проблемам, включая физическую инвалидность и слабость.3. Витамин C также был отмечен в другом недавнем исследовании старения с его последствиями для улучшения здоровья костей. Согласно новому исследованию, поддержание...
Продолжить чтение
  59 просмотров
  0 Комментариев
Samson

4 причины, по которым вы не можете нарастить мышцы ( Часть II )

Не растут мышцы? Скорее всего, вы допускаете хотя бы одну из следующих ошибок.

Продолжить чтение
  167 просмотров
  0 Комментариев
Samson

4 причины, по которым вы не можете нарастить мышцы ( Часть I )

Не растут мышцы? Скорее всего, вы допускаете хотя бы одну из следующих ошибок.

Продолжить чтение
  181 просмотров
  0 Комментариев
Samson

Как накачать тело

Как же накачать тело — такой вопрос задает каждый хлюпик, после очередного подзатыльника сильного и наглого. Хочется в ответ кулаком в скулу, чтобы затрещало. Но как это сделаешь, если еле держишься на ногах. Или как накачать тело, чтобы понравится красивой женщине.
Продолжить чтение
  304 просмотров
  0 Комментариев
Samson

Как не потерять мышечную массу во время травмы?

Как не потерять мышечную массу во время травмы?
Часто во время тренировки, появляются травмы. Обычно они длятся очень долгий срок.За этот срок многие мышцы могут ослабиться, так как они довольно долго не получали нужной нагрузки. Некоторые люди хотят просто отдохнуть от постоянных тренировок, которые довольно сильно изнемогают. В таком случае мышцы тоже могут ослабиться, так как они также будут отдыхать. Если Вы целенаправленно хотите отдыхать, тогда следует не пользоваться этими советами, так как при их выполнении, мышцы будут не так сильно отдыхать.
Продолжить чтение
  606 просмотров
  0 Комментариев
Samson

7 масса-наборных советов для бодибилдеров

Порой, какими бы ни были тяжелыми и продолжительными тренировки, бодибилдерам не удается прибавить даже 100 грамм мышечной массы. Чтобы сдвинуться с так называемой мертвой точки, спортсмен должен предпринять что-то кардинальное.
Продолжить чтение
  519 просмотров
  0 Комментариев
Samson

Как растут мышцы человека

Что нужно знать о росте мышц человека для начинающего культуриста, можно найти полезную информацию в этой статье. Надо знать не только как правильно поднимать большие веса в тренажерном зале, но и знать общую физиологию поведения и развития человека. Одним словом всегда придерживаться трем основным рекомендациям от известных атлетов и фитнес тренеров: соблюдать режим сна-отдыха, правильно питаться и заниматься в тренажерном зале не менее 3 раз в неделю. Именно придерживаясь таким советам можно набрать мышечную массу или наоборот сбросить лишний вес и придать телу привлекательную форму.
Продолжить чтение
  548 просмотров
  0 Комментариев
Alex  Hammer

Быстро прибавить в массе-мясе - 8 правил

Всем известно, что нельзя быстро набрать качественную массу. Для результата нужны месяцы и годы тренировок, режим питания, килограммы добавок и литры пролитого пота. Но всем хочется верить, что есть способ обмануть природу. И вот тут, есть 8 правил, которые помогут прибавить 3-5 кг за очень короткий срок.И это не обман. А...
Продолжить чтение
  3254 просмотров
  0 Комментариев
Alex  Hammer

Миофибриллы или саркоплазма, что лучше?

Как накачать мышцы – самое важное 1. Чем больше развита сила, проявляемая в диапазоне 5-10 повторений, тем боле накачаны миофибриллы. Эти размеры не могут быть построены быстро, но при этом наиболее долговечны из всех других составляющих. Любая стратегия тренинга, приводящая в долгосрочной перспективе к значительному увеличению силы, является эффективной для увеличения...
Продолжить чтение
  5608 просмотров
  0 Комментариев
Alex  Hammer

Как правильно подобрать рабочий вес упражнения?

Рабочий вес нельзя выбирать наугад. Узнайте, как определить нагрузку, которая поможет вам набрать мышечную массу в кратчайшие сроки. На вопрос: "какой вес я должен поднимать в каждом отдельно взятом упражнении?", нет простого ответа. На самом деле, здесь мы оказываемся на распутье с массой вариантов, так что давайте пройдемся по ним по порядку....
Продолжить чтение
  2392 просмотров
  0 Комментариев
Alex  Hammer

Присед: лучшее упражнение. Пери Рэйдер.

Немного истории про самое важное упражнение - присед.Впервые статья опубликована в журнале "Iron Man" в июле 1955 годаБез сомнения, присед - лучшее из известных упражнений для проработки всего тела, улучшения здоровья, повышения энергии, улучшения функций внутренних органов, быстрого наращивания мышечной массы. Конечно, это смелое заявление, но это - правда.В истории американского...
Продолжить чтение
  1631 просмотров
  0 Комментариев
Alex  Hammer

Как набрать мышечную массу

В настоящее время существует набор факторов, необходимых для синтеза в человеческом организме белковых (мышечных) структур. Каждый из этих факторов важен, и только собранные вместе они гарантируют увеличение мышц.Факторы, необходимые для роста мышечной ткани:Запас аминокислот в организме;Выброс эндокринной системой анаболических гормонов;Наличие свободного креатина;Оптимальная концентрация ионов водорода.Разберем по очереди все факторы, ведущие к...
Продолжить чтение
  1785 просмотров
  0 Комментариев
Alex  Hammer

Саркоплазма - что это?

Саркоплазма – это жидкость, окружающая миофибриллы в мышцах и являющаяся источником энергии. Она содержит в себе ферменты, АТФ, гликоген, креатин фосфат, воду.  Саркоплазматическая гипертрофия в целом происходит так же, как миофибриллярная. Тело в период восстановления после истощения ваших энергетических запасов «компенсирует с запасом» утраченное. Таким образом, повышается количество запасов энергии –...
Продолжить чтение
  7153 просмотров
  0 Комментариев
Alex  Hammer

Миофибриллы - что это?

Миофибриллы – это сократительные элементы мышечного волокна. Чем их больше в конкретном мышечном волокне, тем большую силу сокращения способно проявить данное волокно.  Каждое мышечное волокно состоит из миофибрилл. Конкретному человеку дается определенное количество мышечных волокон, каждое из которых содержит определенное количество миофибрилл. Чтобы было понятно, что такое миофибрилла. Ее можно сравнить...
Продолжить чтение
  10410 просмотров
  0 Комментариев
admin

Стандартная программа на массу

День 1:Становая тяга 3-4x6-10Тяга штанги в наклоне 3-4х 6-12Тяга верхнего блока 3-4х 6-12Жим узким хватом 3-4х 6-12Разгибания рук на блоке 3-4х6-12День 2 Жим штанги на наклонной(30°) или гор. скамье 3-4х 6-12Жим гантелей на наклонной скамье 3-4х 6-12Подъем штанги на бицепс стоя 3-4х6-12Подъем гантелей на бицепс стоя 3-4х6-12День 3Приседания 3-4х6-12Разгибания сидя 3-4х6-12Мертвая...
Продолжить чтение
  2360 просмотров
  0 Комментариев
Alex  Hammer

5 ГЛАВНЫХ УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ РОСТА МАССЫ

Что это за упражнения и почему они так важны? Исследования показывают, что упражнения, наиболее сильно влияющие на выработку тестостерона и гормона роста: становая тяга и подъем штанги с выпрыгиванием вверх.Остальные упражнения, в особенности изолирующие, влияют существенно меньше. Учитывая то, что подъем штанги с выпрыгиванием вверх является сложным и потенциально травмоопасным упражнением,...
Продолжить чтение
  2554 просмотров
  0 Комментариев
BodyBoom Club