BodyBlog

Все про фитнес, бодибилдинг, питание, диеты и советы профессионалов.
Samson

What is the difference between vegetable and animal protein?

There is nothing better than adding a spoonful of protein powder to a smoothie, morning oatmeal or even to your favorite pastry from the dough. Numerous varieties of protein powders can increase the consumption of this trace element from both plant and animal sources.

If you often use protein powder, you may already have a favorite product. But be open-minded-powders of vegetable and animal origin have clear advantages (and several disadvantages). See how they compare in terms of nutrition, health benefits, taste and use.
Continue reading
  150 Hits
  0 Comments
Samson

Protein shake before bed - benefits and harms.

Protein shakes remain one of the most popular health supplements among active adults, athletes, and bodybuilders. Many believe that protein can help with weight loss, build muscle mass, and improve overall health. Shakes with protein powder have become a convenient breakfast drink, and they are often consumed after a hard workout to restore muscle.
Continue reading
  194 Hits
  0 Comments
Samson

Should you consume protein at night

Protein shakes remain one of the most popular health supplements among active adults, athletes, and bodybuilders. Many Americans believe that they can help with weight loss, building muscle mass, and improving overall health. Shakes with protein powder have become a convenient breakfast drink, and they are often consumed after a hard workout to restore muscle.
Continue reading
  309 Hits
  0 Comments
Samson

Protein or weight gainer

Novice athletes are asking themselves this question when choosing food to increase muscle mass. The universal answer is no – consider the individuality of the particular person. What to choose, protein or weight gainer will learn from the material.
Continue reading
  642 Hits
  0 Comments
Samson

Who and why we need protein

Most people, not understanding the meaning of the word protein, clocked myself that this is some kind of steroid, but it is not. The protein translated from the English language simply means protein. But as taught in school: proteins, fats and carbohydrates, eating in our everyday food.
Continue reading
  934 Hits
  0 Comments
Alex  Hammer

Healthy seeds

Seeds can be very small in size, but with a very large amount of nutrients. How do I use them as a dietary Supplement?Healthy eating is not limited to the preparation of dietary products and taking a huge amount of any additives. Sometimes it is enough to add seeds to the...
Continue reading
  3356 Hits
  0 Comments
Alex  Hammer

Protein is a popular dietary Supplement in the diet of athletes

Protein is a popular dietary Supplement in the diet of athletesProtein is protein in its original form. Once in the human body, it is converted into amino acids, which are essential for growth of muscle fibers. Popular proteins in the world of sports due to the fact that this substance can...
Continue reading
  2697 Hits
  0 Comments
Alex  Hammer

Nutrition before and after exercise

Nutrition before, during, and after a workout is of great importance.You already know that sports nutrition has a huge impact on your results. The abdominal press is formed in the kitchen, we are what we eat, and so on, and so on. "Yes, of course," you mutter. "I've heard it all...
Continue reading
  2730 Hits
  0 Comments
Alex  Hammer

What is the optimal dose of protein?

Although regular physical activity increase protein requirements, more and more researchers come to the conclusion that there is a certain threshold after which excess protein can have a negative impact on the achievements of the athlete. We can assume that our anabolism is severely limited. Although proteins and stimulate them, but...
Continue reading
  2158 Hits
  0 Comments
Alex  Hammer

With the better mixing protein shake?

So, suppose that you are going to mix myself a protein shake. What to choose as the liquid base of the drink: milk or water? It depends on several factors that must be taken into consideration:Milk adds calories;Milk causes a spike in insulin;Milk enhances the flavor of the cocktail.With that said,...
Continue reading
  4493 Hits
  0 Comments

BodyBlog

Все про фитнес, бодибилдинг, питание, диеты и советы профессионалов.
Samson

Чем отличаются растительный и животный протеин?

Нет ничего лучше, чем добавить ложку протеинового порошка в смузи, утреннюю овсянку или даже в любимую выпечку из теста. Многочисленные разновидности протеиновых порошков могут увеличить потребление этого макроэлемента как из растительных, так и из животных источников.

Если вы часто используете протеиновый порошок, возможно, у вас уже есть любимый продукт. Но будьте непредвзяты - порошки растительного и животного происхождения имеют явные преимущества (и несколько недостатков). Посмотрите, как они сравниваются с точки зрения питания, пользы для здоровья, вкуса и использования.

Продолжить чтение
  97 просмотров
  0 Комментариев
Samson

Протеиновый коктейль перед сном - польза и вред.

Протеиновые коктейли остаются одной из самых популярных добавок для здоровья среди активных взрослых, спортсменов и бодибилдеров. Многие считают, что протеин может помочь с потерей веса, наращиванием мышечной массы и улучшением общего состояния здоровья. Коктейли с протеиновым порошком стали удобным напитком для завтрака, и их часто употребляют после тяжелой тренировки для восстановления мышц.

Продолжить чтение
  128 просмотров
  0 Комментариев
Samson

Стоит ли вам употреблять протеин на ночь

Протеиновые коктейли остаются одной из самых популярных добавок для здоровья среди активных взрослых, спортсменов и бодибилдеров. Многие американцы считают, что они могут помочь с потерей веса, наращиванием мышечной массы и улучшением общего состояния здоровья. Коктейли с протеиновым порошком стали удобным напитком для завтрака, и их часто употребляют после тяжелой тренировки для восстановления мышц.

Продолжить чтение
  269 просмотров
  0 Комментариев
Samson

Протеин или гейнер

Начинающие атлеты задают себе этот вопрос, когда выбирают питание для увеличения мышечной массы. Универсального ответа нет – учитывают индивидуальность конкретного человека. Что выбрать, протеин или гейнер, узнаете из материала.
Продолжить чтение
  569 просмотров
  0 Комментариев
Samson

Кому и для чего нужен протеин

Большинство людей, не понимая значения слова протеин, накручивают себе, что это какие-то стероиды, но это не так. Протеин в переводе с английского языка всего-навсего означает белок. А как учат в школе: белки, жиры и углеводы, есть в повседневной нашей еде.
Продолжить чтение
  894 просмотров
  0 Комментариев
Alex  Hammer

Здоровые семена

Семена могут быть очень маленького размера, но с очень большим количеством питательных веществ. Как использовать их в качестве добавки к питанию?Здоровое питание не ограничивается приготовлением диетических продуктов и принятием огромного количества каких-либо добавок. Иногда достаточно добавить семена в блюдо и тем самым повысить содержание питательных веществ.У вас наверняка есть на полках...
Продолжить чтение
  3294 просмотров
  0 Комментариев
Alex  Hammer

Протеины – популярная пищевая добавка в рационе спортсменов

Протеины – популярная пищевая добавка в рационе спортсменовПротеины – это белок в первозданном виде. Попадая в организм человека, он перерабатывается в аминокислоты, которые являются необходимым компонентом для роста мышечных волокон. Популярность протеинов в мире спорта обусловлена тем, что это вещество позволяет значительно наращивать мышечную массу тела, избегая накопления отложений жировых тканей....
Продолжить чтение
  2660 просмотров
  0 Комментариев
Alex  Hammer

Питание до и после тренировки

Питание до, во время и после тренировки имеет гигантское значение.Вы уже в курсе, что спортивное питание оказывает огромное влияние на ваши результаты. Брюшной пресс формируется на кухне, мы — это то, что мы едим, и так далее, и так далее. «Ну да, конечно», — бормочете вы. – «Я все это уже...
Продолжить чтение
  2691 просмотров
  0 Комментариев
Alex  Hammer

Какая оптимальная доза белков?

Хотя постоянные физические нагрузки усиливают потребность в протеине, всё больше исследователей приходят к выводу, что существует определённый порог, после которого избыток белков может негативно сказаться на достижениях атлета. Можно предположить, что возможности нашего анаболизма существенно ограничены. Хотя белки и стимулируют их, но рано или поздно возникает некий предел, когда способности организма...
Продолжить чтение
  2108 просмотров
  0 Комментариев
Alex  Hammer

С чем лучше смешивать протеиновый коктейль?

Итак, предположим, что вы собираетесь смешать себе протеиновый коктейль. Что выбрать в качестве жидкой основы коктейля: молоко или воду? Это зависит от нескольких факторов, которые необходимо принять во внимание:Молоко добавляет калории;Молоко вызывает всплеск инсулина;Молоко улучшает вкус коктейля.С учетом всего вышесказанного, давайте рассмотрим пару вариантов.№1: Вы соблюдаете диету и хотите как можно...
Продолжить чтение
  4409 просмотров
  0 Комментариев