Умение терпеть боль делает тебя чемпионом.

Про спорт, тренировки, питание и здоровье.

Why do you feel tired after you have eaten?

sleep
If you find that you yawn a lot after a large meal, then do not worry – you are not alone. This feeling, known as postprandial drowsiness or "food coma", often occurs after eating a large amount of food. Afternoon sleep does not apply to this phenomenon, because it is caused by chemical processes in the body and the body's greater tendency to fatigue at noon due to work. The more food you have eaten, the more energy is required for digestion, and, consequently, the more your system must work, which explains the onset of fatigue.Do certain foods cause fatigue?

This particular type of exhaustion is more common due to foods rich in carbohydrates, because such foods have a high glycemic index, as a result of which the blood is enriched with glucose.

Foods high in white starchy carbohydrates, such as bread, pasta and cakes, tend to have this effect. This is due to a sharp jump in blood glucose levels, which first gives you a boost of strength before it drops sharply and causes a drop in energy.

In addition, many protein food sources contain large amounts of tryptophan, a precursor of serotonin, which is known to increase the level of drowsiness.

Along with specific sources of carbohydrates and proteins: processed or heavy, dense foods make our body work harder to break them down and digest.

Since food requires internal energy, our body must break down food substances, which means that overeating can overload our system and cause exhaustion.

In addition, drinking alcohol together with a heavy meal can cause drowsiness. This is due to the fact that alcohol has a sedative effect, and also slows down the speed of digestion, since our system is not designed to absorb large volumes of alcohol.

Other reasons for feeling tired after a heavy meal

The quality of your food

What we feed the body with can greatly affect how we feel and function. It is true that each person processes and processes food in their own way, but we know that certain foods can cause us to feel more or less energy.

Diets that include a variety of foods to ensure a balance of the quality of dietary fibers, fats, carbohydrates and proteins have also been recognized as optimal for more effective nutrition of our body.

The pace of food

Our brain needs time to send a signal to the stomach that we are full, so the pace plays a role in determining our satiety.

Those who eat at a slower pace reduce hunger, and then appetite. This is partly due to ghrelin, the "hunger hormone" that plays a role in regulating appetite. It may take some time for this hormone to decrease and our satiety hormone to work, so you can finish a large meal before you feel too full. And so often we consume too much food, because the body does not have time to understand in time that it is full.

Mindfulness is a successful tool for reducing bouts of emotional overeating, but it can be used in any situation.

Being aware of what you put in your mouth will help you better control the speed of eating and reduce the consumption of unnecessary calories.

Medical conditions

There are a number of conditions that can affect your energy level after eating, including:

Diabetes

People with diabetes are more prone to overwork in general, and this is especially aggravated by diet.

If a person with type 1 or type 2 diabetes feels tired after eating, this may be a sign of hyperglycemia(high blood sugar). This condition only gets worse if there is not enough insulin to transport sugars, leaving your cells without enough energy, which explains why a lack of insulin can cause you to feel tired. If you have diabetes, you can discuss your fatigue level with your doctor to make sure that you are getting the right treatment.

Food intolerance or food allergy

Food intolerance (for example, gluten intolerance), allergies, and reactions to supplements can affect digestion or other body functions. When you eat something that your body perceives as foreign, your immune system struggles to fight it. This can cause a feeling of fatigue.

Insufficient activity of the thyroid gland

Fatigue is a common symptom of thyroid disease, and although thyroid problems occur because the immune system attacks the thyroid gland, diet can play a role in managing symptoms.

Certain foods, such as soy, raw cruciferous vegetables and dried fruits, can interfere with the treatment or functioning of the thyroid gland, causing you to feel energy depleted. Thus, a large meal with fewer healthy foods can negatively affect the function of the thyroid gland and cause you to feel exhausted.

How not to feel tired

Eat less, but more often

Try to eat small portions of food with breaks throughout the day to balance your calorie intake. Thus, instead of overloading our digestive system with abundant food, we can process what we eat in small portions to stabilize blood glucose levels and maintain a sense of satisfaction between meals.

Eat more macro-oriented and whole foods

Unhealthy food depletes the body, forcing it to work at maximum load to get rid of what we do not need. If possible, stick to unprocessed whole foods that are balanced in protein, fat and carbohydrates to maintain energy levels throughout the day.

Ensure yourself a quality sleep

Sleep serves a variety of purposes for our health and well-being, and ignoring this basic need can harm our health. Lack or complete sleep deprivation causes a tendency to overeating and unhealthy food.

By balancing a good night's sleep with healthy food choices and a reasonable amount, you can help prevent fatigue after eating.

Result

Despite the fact that after eating more than usual, you feel tired, you should talk to your doctor. A balanced diet and adequate physical activity during the day can help you get energy regularly. Adopting more conscious eating methods, such as intuitive eating, can help improve the state of satiety after eating and avoid excessive fatigue.
What is better-training with a single approach or ...
Expanders and their application.

Related Posts

 

Comments

No comments made yet. Be the first to submit a comment
Already Registered? Login Here
Guest
Tuesday, 31 January 2023

Умение терпеть боль делает тебя чемпионом.

Про спорт, тренировки, питание и здоровье.

Почему вы чувствуете себя уставшим после того, как поели.

sleep

Если вы обнаружите, что сильно зеваете после обильной еды, то не переживайте – вы такой не один. Это чувство, известное как постпрандиальная сонливость или «пищевая кома», часто возникает после употребления большого количества пищи. Послеобеденный сон к этому явлению не относится, ибо он вызван химическими процессами в организме и большей склонностью организма к усталости в полдень из-за работы. Чем больше еды вы съели, тем больше энергии требуется для переваривания, и, следовательно, тем больше должна работать ваша система, что объясняет наступление усталости.

Вызывают ли определенные продукты усталость?

Этот конкретный тип истощения чаще встречается из-за пищи, богатой углеводами, ибо такие продукты имеют высокий гликемический индекс, в результате чего кровь обогащается глюкозой.

Пища с высоким содержанием белых крахмалистых углеводов, такая как хлеб, макаронные изделия и пирожные, имеет тенденцию к такому эффекту. Это связано с резким скачком уровня глюкозы в крови, который сначала дает вам импульс сил, прежде чем он резко упадет и вызовет падение энергии.

Кроме того, многие источники белковой пищи содержат большое количество триптофана, предшественника серотонина, который, как известно, увеличивает уровень сонливости.

Наряду с конкретными источниками углеводов и белков: обработанные или тяжелые, плотные продукты заставляют наш организм усерднее работать, чтобы их расщепить и переварить.

Поскольку еда требует внутренней энергии, наше тело должно расщеплять пищевые вещества, а это значит, что переедание может перегрузить нашу систему и вызвать истощение.

Кроме того, употребление алкоголя вместе с обильным приемом пищи может вызвать сонливость. Это связано с тем, что алкоголь обладает седативным действием, а также замедляет скорость пищеварения, поскольку наша система не рассчитана на поглощение больших объемов алкоголя.

Другие причины чувства усталости после обильной еды

Качество вашей еды

То, чем мы питаем тело, может сильно повлиять на то, как мы себя чувствуем и функционируем. Это правда, что каждый человек обрабатывает и обрабатывает пищу по-своему, но мы знаем, что определенные продукты могут вызывать у нас чувство большей или меньшей энергии.

Диеты, включающие разнообразные продукты для обеспечения баланса качества пищевых волокон, жиров, углеводов и белков, также были признаны оптимальными для более эффективного питания нашего организма.

Темп еды

Нашему мозгу нужно время, чтобы послать сигнал желудку о том, что мы сыты, поэтому темп играет роль в определении нашей сытости.

Те, кто ест в более медленном темпе, снижают голод, а затем и аппетит. Отчасти это связано с грелином, «гормоном голода», который играет роль в регуляции аппетита. Может потребоваться некоторое время, чтобы этот гормон снизился и наш гормон сытости сработал, поэтому вы можете закончить обильный прием пищи до того, как почувствуете себя слишком сытым. И так часто мы потребляем чрезмерно много еды, поскольку организм не успевает вовремя понять, что он сыт.

Внимательность является успешным средством для уменьшения приступов эмоционального переедания, но может применяться в любой ситуации.

Осознание того, что вы кладете в рот, поможет лучше контролировать скорость еды и сократить потребление ненужных калорий.

Медицинские условия

Существует ряд условий, которые могут повлиять на ваш уровень энергии после еды, в том числе:

Диабет

Люди с диабетом более склонны к переутомлению в целом, и это особенно усугубляется диетой.

Если человек с диабетом 1 или 2 типа чувствует усталость после еды, это может быть признаком гипергликемии (высокого уровня сахара в крови). Это состояние только ухудшается, если инсулина недостаточно для транспортировки сахаров, оставляя ваши клетки без достаточного количества энергии, что объясняет, почему недостаток инсулина может вызывать у вас чувство усталости. Если у вас диабет, вы можете обсудить уровень своей усталости с врачом, чтобы убедиться, что вы получаете правильное лечение.

Пищевая непереносимость или пищевая аллергия

Пищевая непереносимость (например, непереносимость глютена), аллергия и реакции на добавки могут повлиять на пищеварение или другие функции организма. Когда вы едите что-то, что ваше тело воспринимает как чужеродное, ваша иммунная система изо всех сил пытается с этим бороться. Это может вызвать чувство усталости.

Недостаточная активность щитовидной железы

Усталость - распространенный симптом заболевания щитовидной железы, и, хотя проблемы с щитовидной железой возникают из-за того, что иммунная система атакует щитовидную железу, диета может сыграть роль в управлении симптомами.

Определенные продукты, такие как соя, сырые крестоцветные овощи и сухофрукты, могут мешать лечению или функционированию щитовидной железы, вызывая у вас чувство истощения энергии. Таким образом, обильный прием пищи с меньшим количеством полезных продуктов, может негативно повлиять на функцию щитовидной железы и вызвать у вас чувство истощения.

Как не чувствовать усталости

Ешьте меньше, но чаще

Старайтесь есть небольшие порции пищи с перерывами в течение дня, чтобы сбалансировать потребление калорий. Таким образом, вместо того, чтобы перегружать нашу пищеварительную систему обильной пищей, мы можем обрабатывать то, что мы едим, небольшими порциями, чтобы стабилизировать уровень глюкозы в крови и поддерживать чувство удовлетворения между приемами пищи.

Ешьте больше макро-ориентированных и цельных продуктов

Нездоровая пища истощает тело, заставляя его работать с максимальной нагрузкой, чтобы избавиться от того, что нам не нужно. По возможности придерживайтесь необработанных цельных продуктов, сбалансированных по белкам, жирам и углеводам, чтобы поддерживать уровень энергии в течение дня.

Обеспечьте себе качественный сон

Сон служит множеству целей для нашего здоровья и благополучия, и игнорирование этой основной потребности может нанести вред нашему здоровью. Недостаток или полное лишение сна вызывает склонность к перееданию и нездоровой пище.

Уравновешивая крепкий ночной сон с выбором здоровой пищи и разумного количества, вы можете помочь предотвратить усталость после еды.

Итог

Несмотря на то, что после большего количества еды, чем обычно, вы чувствуете усталость, вам стоит поговорить с врачом. Сбалансированная диета и адекватная физическая активность в течение дня могут помочь вам регулярно получать энергию. Принятие более осознанных методов питания, таких как интуитивное питание, может помочь улучшить состояние сытости после еды и избежать чрезмерной усталости.

Что лучше - тренировка с одиночным подходом или с ...
Эспандеры и их применение.

Читайте также:

 

Комментарии

Еще нет комментариев
Уже зарегистрированны? Войти на сайт
Гость
19.09.2021