Умение терпеть боль делает тебя чемпионом.

Про спорт, тренировки, питание и здоровье.

Be sure to eat foods that contain vitamin B12.

13_produktov_pitaniya_uluchshayushchie_kontsentratsiyu_i_vnimanie
Vitamin B12 is an important nutrient that we need to get from food or supplements because our body cannot produce it. Although vitamin B12 is found in many foods, some populations are at higher risk of deficiency.The risk group includes vegetarians, vegans, pregnant, breast-feeding and elderly people due to the fact that they do not receive enough food or have higher needs. The deficiency can manifest from mild symptoms to severe neurological or hematological disorders.

The recommended dose of vitamin B12 is 2.4 mcg per day. The needs of pregnant and lactating women are higher and amount to 2.6 mcg and 2.8 mcg, respectively. Vitamin B12 is mainly found in meat, fish, poultry, eggs and dairy products.

It is also found in fortified breakfast cereals and nutritional yeast. Vitamin B12 is easy to supplement if you don't get enough of it with food.

The Importance of Vitamin B12

Vitamin B12 is necessary to prevent many chronic diseases, such as cardiovascular diseases and cancer. It also plays a role in mental health as well as in the outcomes of childbirth.

Helps to produce red blood cells

Vitamin B12 plays an important role in the production of red blood cells and the prevention of anemia. Deficiency can cause a slowdown in the formation of red blood cells, as well as hinder their proper development.

This deficiency can lead to anemia. When there are not enough red blood cells in your body to deliver enough oxygen to your organs, you may feel very weak and tired.

Supports bone health

Vitamin B12 deficiency reduces bone density and increases the risk of osteoporosis.

Helps maintain brain health

Vitamin B12 deficiency is usually seen in older people who suffer from memory loss or dementia.

Improves mood and energy levels

Vitamin B12 plays a role in the production and metabolism of serotonin, an important hormone that regulates mood. Vitamin B12 deficiency can cause a decrease in serotonin production, which leads to a depressed mood.

Can prevent birth defects

An adequate level of vitamin B12 is important to ensure a healthy pregnancy, as the fetal brain and nervous system depend on B12 for proper formation. Vitamin B12 deficiency in early pregnancy may increase the risk of neural tube defects in children. In addition, low levels of vitamin B12 can also contribute to miscarriage or premature birth.

Foods high in vitamin B12

Vitamin B12 is found in many foods. Eating a variety of these types of foods can prevent deficiency.

Seafood

Various seafood such as shellfish, sardines, salmon, trout and tuna are excellent sources of vitamin B12. One serving of this fish (100g fillet of salmon, trout, tuna, 1 cup of sardines or 20 small shellfish) provides more than 100% of the daily value of vitamin B12.

Beef

100g of beef provides 100% of the daily value of vitamin B12. In low-fat pieces of meat, the concentration of vitamin B12 is higher. In addition, grilling or baking meat instead of frying helps to preserve the vitamin B12 content in meat.

By-products

Although offal is one of the less popular animal protein options, meat such as liver and kidneys is an extremely rich source of vitamin B12. A 100g serving of lamb liver provides more than 3000% of the daily value of vitamin B12, while beef and veal liver contain about the same. Lamb, veal and beef kidneys also provide more than 100% of the daily value of vitamin B12.

Enriched flakes

If you're a vegetarian or vegan and you think you might not be getting vitamin B12 from food, there are ways to eat enough of the vitamin as part of a carefully planned nutrition plan. Cereals are often enriched, that is, they add nutrients that are not originally contained in food, with vitamin B12.

Dairy products

Dairy products such as milk, yogurt and cheese are good sources of many important vitamins and minerals, including vitamin B12. One cup of whole milk provides 46% of the daily value of vitamin B12. Moreover, the absorption of this vitamin from dairy products is better than from meat.

Eggs

Eggs are an excellent source of protein, as well as vitamins D, B2 and B12. Two large eggs contain about 46% of the daily value of vitamin B12.

It is recommended to eat a whole egg, not just protein, as egg yolks have a higher concentration of vitamin B12. In addition, B12 in the yolk is more easily absorbed by the body.

When to take Vitamin B12 supplements

Vitamin B12 supplements are recommended if you are at risk of developing a deficiency. The high-risk group includes vegetarians and vegans, pregnant or breastfeeding women, the elderly, some people with gastrointestinal problems and those who have undergone abdominal surgery.

B12 supplements are found in many forms. They can be taken in the form of tablets that can be swallowed or chewed. Or you can drink them or put them under your tongue. Your doctor may also advise you to take vitamin B12 injections. The source of vitamin B12 in supplements is vegan, so it is suitable for any diet.

Not all vitamin B12 deficiencies are caused only by inadequate nutrition, so it is important to talk to your doctor to find the cause of the deficiency. If you are worried about your diet or would like to learn more about supplements, always contact your doctor or nutritionist.

Result

Vitamin B12 is an essential nutrient for many basic body functions. Its role includes helping in the production of red blood cells, maintaining bone health, preventing neuronal loss and brain atrophy, improving mood and preventing the risk of birth defects. Vitamin B12 is found in many foods, including beef, eggs, dairy products, offal, seafood, fortified cereals and nutritional yeast.

Although vitamin B12 deficiency is not very common, the risk group includes pregnant or breastfeeding women, vegans, vegetarians, the elderly and those who have undergone abdominal surgery. It is important to check your level and talk to your doctor or nutritionist to find out if supplements are necessary.
For these reasons, you won't want to miss a hitch ...
Want to start the path to a career as a personal t...

Related Posts

 

Comments

No comments made yet. Be the first to submit a comment
Already Registered? Login Here
Guest
Wednesday, 01 February 2023

Умение терпеть боль делает тебя чемпионом.

Про спорт, тренировки, питание и здоровье.

Обязательно употребляйте в пищу продукты, которые содержат витамин В12.

13_produktov_pitaniya_uluchshayushchie_kontsentratsiyu_i_vnimanie

Витамин B12 является важным питательным веществом, которое мы должны получать из пищевых продуктов или добавок, потому что наш организм не может его вырабатывать. Хотя витамин B12 содержится во многих продуктах, некоторые группы населения подвержены более высокому риску его дефицита.

В группу риска входят вегетарианцы, веганы, беременные, кормящие грудью и пожилые люди из-за того, что они не получают достаточного количества пищи или имеют более высокие потребности. Дефицит может проявляться от легких симптомов до тяжелых неврологических или гематологических нарушений.

Рекомендуемая доза витамина B12 составляет 2,4 мкг в день. Потребности беременных и кормящих женщин выше и составляют 2,6 мкг и 2,8 мкг соответственно. Витамин B12 в основном содержится в мясе, рыбе, птице, яйцах и молочных продуктах.

Он также содержится в обогащенных сухих завтраках и пищевых дрожжах. Витамин B12 легко дополнить, если вы не получаете его достаточно с пищей.

Важность витамина B12

Витамин B12 необходим для предотвращения многих хронических заболеваний, таких как сердечно-сосудистые заболевания и рак. Это также играет роль в психическом здоровье, а также в исходах родов.

Помогает производить эритроциты

Витамин B12 играет важную роль в производстве эритроцитов и предотвращении анемии. Дефицит может вызвать замедление образования эритроцитов, а также препятствовать их правильному развитию.

Этот дефицит может привести к анемии. Когда в вашем организме недостаточно эритроцитов для доставки достаточного количества кислорода к вашим органам, вы можете чувствовать себя очень слабым и усталым.

Поддерживает здоровье костей

Дефицит витамина B12 снижает плотность костей и увеличивает риск остеопороза.

Помогает поддерживать здоровье мозга

Дефицит витамина B12 обычно наблюдается у пожилых людей, которые страдают от потери памяти или слабоумия.

Улучшает настроение и уровень энергии

Витамин B12 играет роль в производстве и метаболизме серотонина, важного гормона, регулирующего настроение. Дефицит витамина B12 может вызвать снижение выработки серотонина, что приводит к подавленному настроению.

Может предотвратить врожденные дефекты

Адекватный уровень витамина B12 важен для обеспечения здоровой беременности, поскольку мозг и нервная система плода зависят от B12 для правильного формирования. Дефицит витамина B12 на ранних сроках беременности может увеличить риск дефектов нервной трубки у детей. Кроме того, низкий уровень витамина B12 также может способствовать выкидышу или преждевременным родам.

Продукты с высоким содержанием витамина B12

Витамин В12 содержится во многих продуктах. Употребление в пищу разнообразных этих видов продуктов может предотвратить дефицит.

Морепродукты

Различные морепродукты, такие как моллюски, сардины, лосось, форель и тунец, являются отличными источниками витамина B12. Одна порция этой рыбы (100г филе лосося, форели, тунца, 1 чашка сардин или 20 небольших моллюсков) обеспечивает более 100% дневной нормы витамина B12.

Говядина

100г говядины обеспечивают 100% дневной нормы витамина B12. В нежирных кусках мяса концентрация витамина B12 выше. Кроме того, приготовление мяса на гриле или запекание вместо жарки помогает сохранить содержание витамина B12 в мясе.

Субпродукты

Хотя субпродукты являются одним из менее популярных вариантов животного белка, мясо, такое как печень и почки, является чрезвычайно богатым источником витамина B12. Порция бараньей печени весом 100г обеспечивает более 3000% дневной нормы витамина B12, в то время как говяжья и телячья печень содержат примерно столько же. Бараньи, телячьи и говяжьи почки также обеспечивают более 100% суточной нормы витамина B12.

Обогащенные хлопья

Если вы вегетарианец или веган и думаете, что, возможно, не получаете витамин B12 с пищей, есть способы съедать достаточное количество витамина в рамках тщательно спланированного плана питания. Зерновые часто обогащают, то есть добавляют питательные вещества, изначально не содержащиеся в пище, с витамином B12.

Молочные продукты

Молочные продукты, такие как молоко, йогурт и сыр, являются хорошими источниками многих важных витаминов и минералов, включая витамин B12. Одна чашка цельного молока обеспечивает 46% дневной нормы витамина B12. Причем, усвоение этого витамина из молочных продуктов лучше, чем из мясных.

Яйца

Яйца являются отличным источником белка, а также витаминов D, B2 и B12. Два крупных яйца содержат около 46% дневной нормы витамина B12.

Рекомендуется есть целое яйцо, а не только белок, так как яичные желтки имеют более высокую концентрацию витамина B12. Кроме того, B12 в желтке легче усваивается организмом. 

Когда принимать добавки с витамином B12

Добавки витамина B12 рекомендуются, если вы подвержены риску развития дефицита. В группу повышенного риска входят вегетарианцы и веганы, беременные или кормящие грудью, пожилые люди, некоторые люди с желудочно-кишечными проблемами и перенесшие операции на органах брюшной полости.

Добавки B12 встречаются во многих формах. Их можно принимать в виде таблеток, которые можно проглотить или жевать. Или вы можете выпить их или положить под язык. Ваш врач может также посоветовать вам делать инъекции витамина B12. Источник витамина B12 в добавках является веганским, поэтому он подходит для любой диеты.

Не все дефициты витамина B12 вызваны только неадекватным питанием, поэтому важно поговорить со своим лечащим врачом, чтобы найти причину дефицита. Если вы беспокоитесь о своем пищевом рационе или хотели бы узнать больше о добавках, всегда обращайтесь к врачу или диетологу.

Итог

Витамин B12 является важным питательным веществом для многих основных функций организма. Его роль включает помощь в производстве эритроцитов, поддержание здоровья костей, предотвращение потери нейронов и атрофии мозга, улучшение настроения и предотвращение риска врожденных дефектов. Витамин B12 содержится во многих продуктах, включая говядину, яйца, молочные продукты, субпродукты, морепродукты, обогащенные злаки и пищевые дрожжи.

Хотя дефицит витамина B12 встречается не очень часто, в группу риска входят беременные или кормящие грудью, веганы, вегетарианцы, пожилые люди и те, кто перенес операцию на органах брюшной полости. Важно проверить свой уровень и поговорить с врачом или диетологом, чтобы узнать, необходимы ли добавки.

По этим причинам вы не захотите пропускать заминку...
Хотите начать путь к карьере персонального тренера...

Читайте также:

 

Комментарии

Еще нет комментариев
Уже зарегистрированны? Войти на сайт
Гость
25.09.2022