Умение терпеть боль делает тебя чемпионом.

Про спорт, тренировки, питание и здоровье.

How to choose lean meat.

d0bdd0b0d0b7d0b2d0b0d0bdd0b8d18f-14-2
When you're shopping or dining out, it can be helpful to know which protein sources are low in saturated fat. Although you may assume that the best way to reduce saturated fat intake is to completely abandon animal products, you can still enjoy fish, beef, pork and poultry by choosing low—fat pieces and making meat part of an overall balanced diet.Saturated fat

There are four types of dietary fats: saturated, polyunsaturated, monounsaturated and trans fats. What distinguishes these fats is how they combine at the biochemical level. The structure of these fats affects how your body assimilates and uses them.

Polyunsaturated and monounsaturated fats are liquid, while saturated and trans fats are solid. Fats that are liquid at room temperature, such as olive oil, are more beneficial to our health. Solid fats, such as butter, are good in moderation, but can negatively affect our health if they are eaten in excess.

Different types of fats are found in many of the foods we eat. The richest dietary sources of saturated fats for many people are meat and dairy products. However, some sources are more beneficial to health than others, and the way each type of meat is cooked and served may affect its share in daily fat intake.

Fish and seafood

If you follow the consumption of saturated fats, fish is often a win-win option. Just avoid breaded or deep-fried dishes. Fish is also rich in omega-3 fatty acids, which can reduce the risk of heart disease and type 2 diabetes.

Shellfish
Cod
Flounder
Haddock
Salmon
Scallops
Shrimp

If you need something quick and convenient, try tuna in canned food or in bags (look for options in your own juice, not in oil). While fish is a favorite dish for dinner, it can also be easily added to a salad for extra protein.

If you dine out, fish is one of the meat dishes that you will often meet in batter and fried. Instead of fried fish dishes, give preference to baked, boiled, steamed or grilled.

Bird

Poultry is another lean option that you can cook at home or choose in a restaurant. As with fish, avoid breaded or fried options.

Chicken or turkey
Non-greasy sausage (in moderation)

The exceptions to poultry meat as a lean option are goose and duck, which are rich sources of saturated fats. However, duck fat contains less saturated fat than butter or beef fat.

Poultry is a very versatile meat. By itself, it is a natural choice for cooking, whether it is an oven, stove or grill. Leftovers can be eaten cold in salads or sliced for sandwiches, and even bones can be used as a base for soups and stews.

Like fish, chicken is also a popular meat for frying. Chicken sticks, nuggets and cutlets are often cooked with butter, butter and breadcrumbs, especially in fast food restaurants. Look for dishes with baked or grilled chicken.

Beef

Red meat may seem like a food to avoid if you're trying to lower your saturated fat levels, but the trick is to know how all the different options combine with nutritional value.

It is also important to keep an eye on your portions (regardless of whether you are cooking at home or dining out). As a rule, a portion of meat is about 80-100 g.

You can ask for lean cuts of meat when you are at the grocery store or at the butcher. Lean cuts of meat contain less fat and therefore less cholesterol.

Even if you choose a non-lean piece, you can easily cut off the excess layer of fat. If you're dining out, you may not be able to point to a leaner piece of meat, but you can certainly get rid of the fat yourself.

When choosing a cooking method, remember that options such as frying usually require the addition of fat, such as butter and vegetable oil, while baking, stewing and baking do not. Similarly, any sauces, waterings or seasonings that you add to meat change its nutritional value, adding not only carbohydrates, fats and calories, but also salt and sugar.

Pork

If you don't like chicken and fish or are just tired of them, pork may be another low-fat option. Pork is also an excellent source of low-fat protein. When you make a purchase, look for or ask for thinner pieces.

Although the total saturated fat content varies, you can also control it depending on how you cook pork. Some of the low-fat pork products include:

Boiled ham
Lean, well-sliced pork chops
Cutlets and fillets

If you want to reduce your saturated fat intake, it is best to avoid processed pork products with a high content of saturated and trans fats, as well as salt and additives.

With portion sizes in mind, if you're dining out, consider packing half the food to take home, as what you'll be served is likely to be more than one serving. For example, an additional portion of bacon after breakfast can be added to a salad later.

Lamb

If you like mutton, a well-trimmed leg of mutton is the best choice. One serving of lean leg of lamb on a bone weighing 100 g contains about 1.7 grams of saturated fat. Mutton is also a rich source of low-fat protein, as well as several important vitamins and minerals.

Like most types of meat, lamb can be used as a main dish. One of the main advantages of lamb is that it goes well with various flavors, such as mint, citrus, garlic and even coffee and vanilla.

Although lamb chops are the most popular dish, they tend to contain more fat. You don't have to give up the lamb completely— just save it for the cheetmill.

Veal

Veal or young cattle is another universal source of protein. Veal chop on bones with trimmed fat contains about 2 grams of saturated fat per serving weighing 115 g, which makes it one of the most fat-free options. Veal can be boiled, stewed, baked or grilled in the same way as chicken and steak, but its texture is also surprisingly well preserved in stews.

Cook the veal to 72 degrees Celsius (medium) to avoid drying out the meat. In addition, preserving a thin layer of fat will help to preserve its juiciness.

Game

In recent years, game has become increasingly popular as a healthy choice of lean red meat, and it can be found in specialized butcher shops.

Buffalo
Buffalo
Elk
Venison

Non—fatty pieces of bison, buffalo and elk contain less than 1 gram of saturated fat per 100 g serving. But stuffed game is usually more fatty - for example, a 100 g portion of minced venison contains about 3.8 grams of saturated fat per serving.

Ready-made meat dishes

Look for low-fat, sugar-free options and without additives or preservatives such as sodium nitrate. In fact, many brands have taken their most popular products and specially created versions of meat delicacies with a low sodium content.

Meat delicacies with a low fat content are a good source of protein. White meat, such as roast turkey or chicken breast, often contains virtually no saturated fat. Other options include:

Roast beef
Smoked turkey breast or ham
Unstressed, slow-cooked and Black Forest ham

Other protein sources

If you prefer to avoid meat, there are several non-meat protein options:

Beans

Tofu Eggs

If you are looking for meat substitutes that taste and texture like animal meat, you can try a variety of packaged varieties. Look for foods that are low in fat and sodium. Keep in mind that many "lean meat" options are soy-based, so if you're trying to avoid soy, you can choose other protein sources.
Do runners need strength training?
History - how weightlifting developed.

Related Posts

 

Comments

No comments made yet. Be the first to submit a comment
Already Registered? Login Here
Guest
Tuesday, 31 January 2023

Умение терпеть боль делает тебя чемпионом.

Про спорт, тренировки, питание и здоровье.

Как выбирать не жирное мясо.

d0bdd0b0d0b7d0b2d0b0d0bdd0b8d18f-14-2

Когда вы ходите по магазинам или ужинаете вне дома, может быть полезно знать, какие источники белка содержат мало насыщенных жиров. Хотя вы можете предположить, что лучший способ уменьшить потребление насыщенных жиров — это полностью отказаться от продуктов животного происхождения, вы все равно можете наслаждаться рыбой, говядиной, свининой и птицей, выбирая нежирные куски и делая мясо частью общего сбалансированного рациона.

Насыщенный жир

Существует четыре типа пищевых жиров: насыщенные, полиненасыщенные, мононенасыщенные и трансжиры. Что отличает эти жиры, так это то, как они соединяются на биохимическом уровне. Структура этих жиров влияет на то, как ваше тело усваивает и использует их.

Полиненасыщенные и мононенасыщенные жиры жидкие, а насыщенные и трансжиры твердые. Жиры, находящиеся в жидком состоянии при комнатной температуре, такие как оливковое масло, более полезны для нашего здоровья. Твердые жиры, такие как сливочное масло, хороши в умеренных количествах, но могут негативно повлиять на наше здоровье, если их есть в избытке.

Различные типы жиров содержатся во многих продуктах, которые мы едим. Самыми богатыми диетическими источниками насыщенных жиров для многих людей являются мясо и молочные продукты. Тем не менее, некоторые источники являются более полезными для здоровья, чем другие, и способ приготовления и подачи каждого вида мяса может повлиять на его долю в ежедневном потреблении жиров.

Рыба и морепродукты

Если вы следите за потреблением насыщенных жиров, рыба часто является беспроигрышным вариантом. Просто избегайте панированных или жареных во фритюре блюд. Рыба также богата омега-3 жирными кислотами, которые могут снизить риск сердечных заболеваний и диабета 2 типа.

  • Моллюски
  • Треска
  • Камбала
  • Пикша
  • Лосось
  • Гребешки
  • Креветки

Если вам нужно что-то быстрое и удобное, попробуйте тунца в консервах или в мешочках (ищите варианты в собственном соку, а не в масле). В то время как рыба является любимым блюдом на ужин, ее также можно легко добавить в салат для получения дополнительного белка.

Если вы обедаете вне дома, рыба — это одно из мясных блюд, которое вы часто будете встречать в кляре и жареным. Вместо жареных рыбных блюд отдавайте предпочтение запеченным, вареным, приготовленным на пару или на гриле.

Птица

Птица — еще один постный вариант, который вы можете приготовить дома или выбрать в ресторане. Как и в случае с рыбой, избегайте панированных или жареных вариантов.

  • Курица или индейка
  • Не жирная колбаса (в умеренных количествах)

Исключением из мяса птицы как постного варианта являются гусь и утка, которые являются богатыми источниками насыщенных жиров. Однако утиный жир содержит меньше насыщенных жиров, чем сливочное масло или говяжий жир.

Птица – очень универсальное мясо. Само по себе это естественный выбор для приготовления еды, будь то духовка, плита или гриль. Остатки можно есть холодными в салатах или нарезать для бутербродов, и даже кости можно использовать в качестве основы для супов и тушеных блюд.

Как и рыба, курица также является популярным мясом для жарки. Куриные палочки, наггетсы и котлеты часто готовят с маслом, маслом и панировкой, особенно в ресторанах быстрого питания. Ищите блюда с запеченной или приготовленной на гриле курицей. 

Говядина

Красное мясо может показаться пищей, которой следует избегать, если вы пытаетесь снизить уровень насыщенных жиров, но хитрость заключается в том, чтобы знать, как все различные варианты сочетаются с питательной ценностью. 

Также важно следить (независимо от того, готовите ли вы еду дома или обедаете вне дома) за своими порциями. Как правило, порция мяса составляет около 80-100 г.

Вы можете попросить нежирные куски мяса, когда находитесь в продуктовом магазине или у мясника. Постные куски мяса содержат меньше жира и, следовательно, меньше холестерина.

Даже если вы выбираете не постный кусок, то вы легко сможете срезать излишний слой жира. Если вы обедаете вне дома, вы, возможно, не сможете указать на более постный кусок мяса, но вы, безусловно, можете самостоятельно избавиться от жира.

Выбирая способ приготовления, помните, что такие варианты, как жарка, обычно требуют добавления жира, такого как сливочное масло и растительное масло, а выпечка, тушение и запекание — нет. Точно так же любые соусы, поливки или приправы, которые вы добавляете к мясу, изменяют его питательность, добавляя не только углеводы, жиры и калории, но также соль и сахар.

Свинина

Если вы не любите курицу и рыбу или просто устали от них, свинина может быть еще одним вариантом с низким содержанием жира. Свинина также является отличным источником нежирного белка. Когда вы делаете покупку, ищите или спрашивайте более тонкие куски.

Хотя общее содержание насыщенных жиров варьируется, вы также можете контролировать его в зависимости от того, как вы готовите свинину. Некоторые из продуктов из свинины с низким содержанием жира включают:

  • Вареная ветчина
  • Нежирные, хорошо нарезанные свиные отбивные
  • Котлеты и вырезки

Если вы хотите снизить потребление насыщенных жиров, лучше избегать продуктов из переработанной свинины с высоким содержанием насыщенных и транс-жиров, а также соли и добавок.

Помня о размерах порций, если вы обедаете вне дома, подумайте о том, чтобы упаковать половину еды, чтобы забрать ее домой, поскольку то, что вам подадут, скорее всего, будет больше, чем одна порция. Например, дополнительную порцию бекона после завтрака можно добавить в салат позже.

Ягненок

Если вы любите баранину, лучшим выбором будет хорошо обрезанная баранья нога. Одна порция нежирной бараньей ноги на кости весом 100 г содержит около 1,7 грамма насыщенных жиров. Баранина также является богатым источником нежирного белка, а также нескольких важных витаминов и минералов.

Как и большинство видов мяса, баранину можно использовать в качестве основного блюда. Одним из главных достоинств баранины является то, что она хорошо сочетается с различными вкусами, такими как мята, цитрусовые, чеснок и даже кофе и ваниль.

Хотя бараньи отбивные являются наиболее популярным блюдом, они, как правило, содержат больше жира. Вам не нужно полностью отказываться от баранины — просто приберегите её для читмилла.

Телятина

Телятина или молодняк крупного рогатого скота — еще один универсальный источник белка. Телячья отбивная на костях с обрезанным жиром содержит около 2 граммов насыщенных жиров на порцию весом 115 г, что делает ее одним из самых обезжиренных вариантов. Телятину можно варить, тушить, запекать или жарить на гриле так же, как курицу и стейк, но ее текстура также удивительно хорошо сохраняется в тушеных блюдах.

Приготовьте телятину до 72 градусов по Цельсию(средняя), чтобы избежать высыхания мяса. Кроме того, сохранение тонкого слоя жира поможет сохранить его сочность.

Дичь

В последние годы дичь становится все более популярной как здоровый выбор постного красного мяса, и ее можно найти в специализированных мясных лавках. 

  • Бизон
  • Буйвол
  • Лось
  • Оленина

Не жирные куски бизона, буйвола и лося содержат менее 1 грамма насыщенных жиров на порцию весом 100 г. Но фаршированная дичь обычно более жирная — например, порция фарша из оленины весом 100 г содержит около 3,8 грамма насыщенных жиров на порцию.

Готовые мясные блюда

Ищите варианты с низким содержанием жира, без сахара и без добавок или консервантов, таких как нитрат натрия. Фактически, многие бренды взяли свои самые популярные продукты и специально создали версии мясных деликатесов с низким содержанием натрия. 

Мясные деликатесы с низким содержанием жира являются хорошим источником белка. Белое мясо, такое как жареная индейка или куриная грудка, часто практически не содержит насыщенных жиров. Другие варианты включают:

  • Ростбиф
  • Копченая грудка индейки или ветчина
  • Невыдержанная, медленно приготовленная и шварцвальдская ветчина

Другие источники белка

Если вы предпочитаете избегать мяса, есть несколько не мясных вариантов белка:

  • Бобы
  • Яйца
  • Тофу

Если вы ищете заменители мяса, которые по вкусу и текстуре напоминают мясо животных, вы можете попробовать множество упакованных сортов. Ищите продукты с низким содержанием жира и натрия. Имейте в виду, что многие варианты «постного мяса» основаны на сое, поэтому, если вы пытаетесь избежать сои, вы можете выбрать другие источники белка.

Нужны ли силовые тренировки бегунам.
История - как развивалась тяжелая атлетика.

Читайте также:

 

Комментарии

Еще нет комментариев
Уже зарегистрированны? Войти на сайт
Гость
16.05.2022