Samson

How to strengthen ligaments and joints

For injuries in athletes strength sports, ligaments and joints take pride of place No. 1. Heavy exercise depletes the body's tissue, muscle, connective and bone. But if the athletes muscles recover after each workout, take protein and amino acids, then the ligaments and joints forget. Therefore it is necessary to find therapeutic and prophylactic drugs, supporting connective tissue of the body.
Continue reading
  1670 Hits
Alex  Hammer

Steroids. To accept or not?

A healthy and beautiful body has always been and is in the first place for every person.In order to get in good shape and improve your health, you need to spend a lot of time in the gym, giving your best there.Well, really, what girl doesn't like athletic guys? You look...
Continue reading
  4247 Hits
Alex  Hammer

What is synthol?

Do you know what synthol is?Talking about creating synthol usually start with mentioning esiclene. This drug, which became very popular in the 80's, has extremely low anabolic activity, but with intramuscular injections, it tends to cause a strong inflammatory reaction, which results in edema and, accordingly, a short-term (about 24 hours)...
Continue reading
Tags:
  3701 Hits
Alex  Hammer

The five most dangerous drugs in bodybuilding

Steroids and other drugs used in bodybuilding circles are usually considered dangerous and potentially deadly substances.Prescriptions list anabolic steroids as a "list 3" drug, along with the killer codeine and sedative ketamine. With the exception of anabolic steroids, most of the substances in the "list 3" can disrupt the perception of...
Continue reading
  7928 Hits
Alex  Hammer

Growth hormone and side effects

Growth hormone is actively used in bodybuilding to build muscle volumes. Its scientific name is somatotropin. Its main action is to accelerate linear growth by increasing the long tubular bones of the limbs.Effects and properties of growth hormone:Anabolic effectAnti-catabolic effectReduction of body fat massIncreases the level of glucose in the bloodStimulates...
Continue reading
  6264 Hits
Alex  Hammer

Errors when taking steroids

Very effective drugs that give a significant and rapid increase in muscle mass are anabolic steroids. Therefore, they are widely used in bodybuilding. But alas, young and inexperienced athletes often make a number of common mistakes to achieve results.These errors do not allow you to get the most out of steroids....
Continue reading
  2757 Hits

BodyBlog

Все про фитнес, бодибилдинг, питание, диеты и советы профессионалов.
Samson

Как укрепить связки и суставы

По травмам у атлетов силовых видов спорта, связки и суставы занимают не почётное место №1. Тяжёлые нагрузки истощают ткани организма, мышечную, соединительную и костную. Но если атлеты мышцы восстанавливают после каждой тренировки, принимают белки и аминокислоты, то о связках и суставах забывают. Поэтому стоит ознакомиться с лечебными и профилактическими препаратами, поддерживающими соединительную ткань организма.
Продолжить чтение
  650 просмотров
  0 Комментариев
Alex  Hammer

Стероиды. Принимать или нет?

Здоровое и красивое тело всегда было и есть на первом месте у каждого человека.Для того чтобы обрести хорошую форму и укрепить здоровье требуется провести немало времени в спортзале, выкладываясь там на полную катушку.Ну и в самом деле, какой девушке не нравятся парни спортивного телосложения? Вы смотрите в зеркало и понимаете, что...
Продолжить чтение
  3056 просмотров
  0 Комментариев
Alex  Hammer

Что такое синтол?

Вы знаете, что такое синтол?Разговор о создании синтола обычно начинают с упоминания эсиклена. Этот препарат, получивший огромную популярность в 80-е годы, обладает крайне низкой анаболической активностью, но при внутримышечных инъекциях имеет свойство вызывать сильную воспалительную реакцию, следствием которой является отёк и соответственно кратковременное (около 24 часов) увеличе­ние объёма мышцы.Эти свойства обусловили...
Продолжить чтение
Теги:
  2591 просмотров
  0 Комментариев
Alex  Hammer

Пять самых опасных препаратов в бодибилдинге

Стероиды и другие препараты ходящие в кругах бодибилдинга обычно представляются нам опасными и потенциально смертельными веществами. Предписания относят анаболические стероиды к «списку 3» препаратов, наряду с убийственным кодеином и седативным кетамином. За исключением анаболических стероидов, большинство веществ из «списка 3» способны нарушать восприятие сознания и вызывать зависимость, не говоря уже и...
Продолжить чтение
  5287 просмотров
  0 Комментариев
Alex  Hammer

Гормон роста и побочные эффекты

Гормон роста активно применяется в бодибилдинге для наращивания мышечных объемов. Его научное название – соматотропин. Основным его действием является ускорение линейного роста за счет увеличения длинных трубчатых костей конечностей. Эффекты и свойства гормона роста:Анаболический эффектАнтикатаболический эффектУменьшение жировой массы организмаУвеличивает уровень глюкозы в кровиСтимулирует рост костей, одновременно укрепляя ихПовышает иммунитетСтоит отметить, что...
Продолжить чтение
  4831 просмотров
  0 Комментариев
Alex  Hammer

Ошибки при приеме стероидов

Очень эффективными препаратами, которые дают значительный и быстрый прирост в мышечной массе являются анаболические стероиды. Поэтому они и  широко применяются в бодибилдинге. Но увы молодые и неопытные спортсмены для достижения результата часто допускают ряд  распространенных ошибок.Эти ошибки не позволяют добиться максимальной отдачи от стероидов. Любой, кто применяет или планирует использовать анаболические...
Продолжить чтение
  1789 просмотров
  0 Комментариев