Stimulants fat burning

Stimulants fat burning
Unfortunately, there is no magic pill that can instantly burn fat. In any case, you will have to work hard in the gym and follow a strict diet.
On the other hand, the effect of an effective diet and training program can be enhanced with the right supplements. Thanks to significant advances in the production of sports supplements, there are a number of ingredients that can help your body burn fat more safely and efficiently. Their use is confirmed by numerous clinical studies and cases from practice.
Products designed to burn fat more effectively are often called thermogenics. Thanks to them, the number of calories that your body burns increases. And the more calories it burns, the more heat it produces.

If you want to get rid of fat as soon as possible, then the sports Supplement that you choose must contain thermogenic ingredients. After all, when it comes to losing fat mass, you must follow the main rule: the number of calories you spend should exceed the number of calories you consume with food.

There are as many as 9 varieties of thermogenic ingredients that can speed up the process of burning fat in the body. These include:

Fat burning stimulants;
Lipolytic agents;
Carriers of fatty acids;
Thyroid stimulants;
Appetite suppressants;
Regulators of insulin;
Fat and carbohydrate blockers;
Mental activity/mood stimulators;
Diuretics.
If you go to a local sports nutrition store or start searching for fat-burning supplements online, you will see hundreds of products, and it will not be easy to make a choice. Therefore, you should first study the features of the most effective fat-burning ingredients in order to choose the Supplement that best suits the characteristics of your body and your athletic goals.

Fat and calorie burning stimulants
Almost every fat burner on the market today contains some form of caffeine, whether it's anhydrous caffeine, green tea extract caffeine, or guarana. Some products indicate the chemical name of the substance – methylxanthine. Caffeine burns more calories and fat, suppresses appetite, improves mood, fights fatigue and increases muscle strength.

Another well-known stimulant is green tea extract. Numerous scientific studies have shown that the active ingredient of green tea-gallatepigallocatechin-increases the number of calories burned by the body.

Another substance that significantly stimulates the process of burning calories is synephrine, an extract of bitter orange.

Recently, another stimulant is gaining popularity – capsaicin, a natural chemical derived from Cayenne pepper. On the labels of some thermogenics, it is indicated as capsicum.

Lipolytic agents
These ingredients promote lipolysis – the removal of fat from fat cells, which usually accumulate as deposits around the waist and form a so-called"lifeline". As a result, fat begins to be burned as fuel, and fat cells decrease in size. This, in turn, makes your body more slender.

It will be just great if the fat-burning Supplement that you choose will stimulate lipolysis. It is worth noting that caffeine, which we discussed in the previous paragraph, not only burns calories, but also promotes lipolysis. And, as we have already noted, it is found in almost all thermogenics.

Another effective ingredient that helps remove fat from their fat cells is yohimbe. On thermogenics labels, it is usually indicated as yohimbine.

Forskolin – another powerful lipolytic agent, which, in addition, increases the level of testosterone in the body.

Another ingredient that belongs to this category is hydroxylimonic acid, which is an extract of Garcinia cambogia fruit. To fully evaluate the benefits of this substance, it is recommended to take it immediately before training.

Fat carriers
As soon as the fat is released from the fat cells, it must be burned and used as fuel. Otherwise, it will remain in the bloodstream and return back to the fat cells. Therefore, you should also take fat-burning substances that increase the number of calories burned. By increasing your caloric intake, they help your body burn more fat, which is released from fat cells thanks to lipolytic ingredients.
Another way to guarantee the final burning of the released fat is to use fat burners containing various forms of carnitine.

Carnitine helps transfer the released fat to the mitochondria of cells, including muscle cells. Mitochondria are like microscopic "furnaces" that burn fat as fuel.

Thyroid stimulants
You do not need to have a higher medical education to understand the role of the thyroid gland in the body. It secretes thyroid hormones that increase the rate of metabolism, and therefore the number of calories that the body burns.
If you are over 35 years old, you are recommended to use fat-burning supplements that contain ingredients that stimulate the activity of the thyroid gland. These include 7-keto dehydroepiandrosterone(also known as 7-keto) and plant sterols (guggulsterones).

Appetite suppressants
If you want to get rid of excess fat, the level of your energy consumption should exceed the level of energy consumption.In other words, you should consume fewer calories than you spend, that is, follow a diet. If you find it difficult to cope with this task, choose thermogenics that contain substances that suppress the appetite, such as glucomannan, obtained from the root of the Japanese konjak.
Other effective appetite suppressants are simmondsin (jojoba extract), which promotes the production of satiety hormones, and 5-hydroxytryptophan (5-HTP), which helps fight cravings for carbohydrate food.


Regulators of insulin
If you want to speed up the fat burning process, you not only need to reduce the number of calories consumed, but also maintain a low level of insulin in the blood. When the level of insulin increases, which is usually observed after eating a carbohydrate meal, the fat burning process is suspended and the fat accumulation process starts. This means that it will be more difficult for you to get rid of excess fat.
If you don't want to or simply can't limit yourself to carbohydrate foods while following a diet, you can use fat-burning supplements that contain ingredients that reduce the level of insulin in the blood.

Among the most effective insulin regulators are:

alpha lipoic acid, which is an antioxidant;
cinnamon extract;
chromium which is a mineral Supplement;
evodiamine, which also helps burn calories.
Carbohydrate and fat blockers
If you find it extremely difficult to control the amount of carbohydrates and fat you consume, try taking thermogenics that contain ingredients that block the absorption of carbohydrates and fat. This way, you can enjoy some "harmful" dishes that you can't resist, without giving up your desire to lose extra fat.

The most effective carbohydrate blocker on the sports nutrition market is considered to be common bean extract. Numerous clinical studies confirm its ability to reduce the amount of carbohydrates absorbed by the body.

If the weak link in your diet is the inability to limit the consumption of fatty foods, include in your diet a Supplement containing chitosan-an extract of clam shells. It binds fat coming from food and removes it from the body before it begins to be digested and deposited as fat deposits.

Mental activity/mood stimulators
Do you feel depressed while dieting? Do not worry – this problem is faced by almost every person who adheres to a strict diet. The fact is that limiting the calories consumed reduces mental activity and worsens the mood.

Fortunately, most fat-burning supplements contain ingredients that can cause mental elation and improve mental function. First of all, it is caffeine, when you use it, you get an instant boost of energy. As you may have noticed, caffeine is found in almost all thermogenics and has a number of useful functions. So, it can rightfully be considered the best friend of a person who follows a diet in order to lose weight.

Another great ingredient that can lift your mood and improve your mental abilities is phenylethylamine, which is a metabolite of the amino acid phenylalanine. Its additional advantage is the stimulation of the process of burning calories.

Other ingredients in this category include the amino acid tyrosine and vinpocetin, an extract of periwinkle minor.

Diuretics (only for competitive activities!)
If you want to reduce fat mass not only in order to lose weight, but also in order to get a stunning physical shape for a certain event, such as a bodybuilding competition or a beach holiday, you are recommended to take fat-burning supplements, which include diuretics. If you want to get an impressive muscular relief, like athletes on the pages of bodybuilding magazines, you need not only to reduce fat mass, but also to remove excess fluid from the body. No matter how slim your figure is, you will not get the desired cubes on your stomach if too much water accumulates in your body.
Therefore, you need to take fat-burning supplements containing natural diuretics, such as dandelion, bearberry, or horsetail extract. These ingredients will help you remove excess water from the body, so that you can show off your relief muscles, for which you have worked so long in the gym.

P.S. Just do not forget that fat-burning supplements are just an addition to regular training and a well-chosen diet. Even the most effective thermogenics will not help you lose extra fat if you spend all day sitting on the couch, eating chips, chocolate and other products that are considered the main enemies of a slim figure.
Choose your fat burner wisely! Have a good weight loss!
Build and save your muscles with BCAA
How to get rid of feelings of hunger

Related Posts

 

Comments

No comments made yet. Be the first to submit a comment
Already Registered? Login Here
Guest
Sunday, 19 September 2021

Задать вопрос

BodyBlog

Все про фитнес, бодибилдинг, питание, диеты и советы профессионалов.

Стимуляторы сжигания жира

Стимуляторы сжигания жира
К сожалению, не существует волшебной пилюли, благодаря которой можно было бы мгновенно сжечь жир. В любом случае, вам придется хорошенько поработать в спортзале и соблюдать строгую диету.
С другой стороны, действие эффективной диеты и тренировочной программы можно усилить с помощью правильно подобранных добавок. Благодаря значительным достижениям в области производства спортивных добавок, существует целый ряд ингредиентов, способных помочь вашему организму сжигать жир безопаснее и эффективнее. Их польза подтверждается многочисленными клиническими исследованиями и случаями из практики.

Продукты, предназначенные для более эффективного сжигания жира, часто называют термогениками. Благодаря им повышается количество калорий, которые сжигает ваш организм. А чем больше калорий он сжигает, тем больше тепла он производит.

Если вы хотите поскорее избавиться от жира, то спортивная добавка, которую вы выберете, обязательно должна содержать термогенные ингредиенты. Ведь когда речь идет о потере жировой массы, вы должны соблюдать главное правило: количество калорий, которые вы тратите, должно превышать количество калорий, которые вы употребляете с пищей.

Существует целых 9 разновидностей термогенных ингредиентов, способных ускорить процессы сжигания жира в организме. К ним относятся:

  1. Стимуляторы сжигания жира;
  2. Липолитические агенты;
  3. Переносчики жирных кислот;
  4. Стимуляторы щитовидной железы;
  5. Подавители аппетита;
  6. Регуляторы инсулина;
  7. Блокаторы жиров и углеводов;
  8. Стимуляторы умственной деятельности/настроения;
  9. Диуретики.

Если вы зайдете в местный магазин спортивного питания или начнете искать жиросжигающие добавки в интернете, вы увидите сотни продуктов, и вам будет непросто сделать выбор. Поэтому вы должны, в первую очередь, изучить особенности самых эффективных жиросжигающих ингредиентов, чтобы выбрать добавку, которая наилучшим образом соответствует особенностям вашего организма и вашим спортивным целям.

  1. Стимуляторы сжигания жира и калорий

    Практически каждый жиросжигатель, представленный сегодня на рынке, содержит ту или иную форму кофеина, будь это безводный кофеин, кофеин экстракта зеленого чая или гуараны. На некоторых продуктах указывается химическое название данного вещества – метилксантин. Кофеин сжигает больше калорий и жира, подавляет аппетит, поднимает настроение, борется с усталостью и повышает мышечную силу.

    Другим известным стимулятором является экстракт зеленого чая. Многочисленные научные исследования показали, что активный ингредиент зеленого чая - галлатэпигаллокатехина – повышает количество калорий, сжигаемых организмом.

    Другое вещество, заметно стимулирующее процесс сжигания калорий – это синефрин, экстракт горького апельсина.

    В последнее время набирает популярность еще один стимулятор – капсаицин, натуральное химическое вещество, получаемое из каенского перца. На этикетках некоторых термогеников он указывается как капсикум.

  2. Липолитические агенты

    Данные ингредиенты способствуют липолизу – удалению жира из жировых клеток, которые обычно скапливаются в виде отложений вокруг талии и образуют так называемый «спасательный круг». В результате, жир начинает сжигаться в качестве топлива, и жировые клетки уменьшаются в размере. Это, в свою очередь, делает ваше тело более стройным.

    Будет просто замечательно, если жиросжигающая добавка, которую вы выберете, будет стимулировать липолиз. Стоит отметить, что кофеин, о котором мы рассказывали в предыдущем пункте, не только сжигает калории, но и способствует липолизу. И, как мы уже отмечали, он содержится практически во всех термогениках.

    Другой эффективный ингредиент, способствующий удалению жира их жировых клеток – это йохимбе. На этикетках термогеников он обычно указывается как йохимбин.

    Форсколин – еще один мощный липолитический агент, который, ко всему прочему, повышает уровень тестостерона в организме.

    Еще один ингредиент, относящийся к данной категории - это гидроксилимонная кислота, представляющая собой экстракт плодов гарцинии камбоджийской. Чтобы в полной мере оценить пользу данного вещества, его рекомендуется принимать непосредственно перед тренировками.

  3. Переносчики жиров

    Как только жир высвобождается из жировых клеток, его необходимо сжечь и использовать как топливо. Иначе, он останется в кровотоке и вернется обратно в жировые клетки. Поэтому вы также должны принимать жиросжигающие вещества, которые повышает количество сжигаемых калорий. Повышая расход калорий, они помогают вашему организму сжечь больше жира, который выделяется из жировых клеток благодаря липолитическим ингредиентам.

    Другой способ гарантировать окончательное сжигание высвободившегося жира – это использовать жиросжигатели, содержащие различные формы карнитина.

    Карнитин помогает переносить высвободившийся жир в митохондрии клеток, в том числе мышечных. Митохондрии подобны микроскопическим «топкам», которые сжигают жир в качестве топлива.

  4. Стимуляторы щитовидной железы

    Не нужно обладать высшим медицинским образованием, чтобы понимать роль щитовидной железы в организме. Она выделяет тиреоидные гормоны, которые повышают скорость обмена веществ, а значит и количество калорий, которые сжигает организм.

    Если вы старше 35-ти лет, вам рекомендуется использовать жиросжигающие добавки, которые содержат ингредиенты, стимулирующие деятельность щитовидной железы. К ним относятся 7-кето дегидроэпиандростерон (также известный как 7-кето) и растительные стеролы(гуггулстероны).

  5. Подавители аппетита

    Если вы хотите избавиться от лишнего жира, уровень ваших энергозатрат должен превышать уровень энергопотребления.Другими словами, вы должны потреблять меньше калорий, чем вы тратите, то есть соблюдать диету. Если вам сложно справиться с данной задачей, выбирайте термогеники, которые содержат вещества, подавляющие аппетит, например глюкоманнан, получаемый из корня японского конджака.

    Другими эффективными подавителями аппетита являются симмондсин (экстракт жожоба), который способствует выработке гормонов насыщения, а также 5-гидрокситриптофан (5-HTP), помогающий бороться с тягой к углеводной пище.

  6. Регуляторы инсулина

    Если вы хотите ускорить процесс сжигания жира, вы не только должны сократить количество употребляемых калорий, но и поддерживать низкий уровень инсулина в крови. При повышении уровня инсулина, которое обычно наблюдается после приема углеводной пищи, процесс сжигания жира приостанавливается и запускается процесс накопления жира. А это означает, что вам будет сложнее избавиться от лишнего жира.

    Если вы не хотите или просто-напросто не можете ограничивать себя в углеводной пище при соблюдении диеты, вы можете использовать жиросжигающие добавки, в составе которых есть ингредиенты, снижающие уровень инсулина в крови.

    Среди самых эффективных регуляторов инсулина можно выделить:

    • альфа-липоевую кислоту, которая является антиоксидантом;
    • экстракт корицы;
    • хром, представляющий собой минеральную добавку;
    • эводиамин,который также способствует сжиганию калорий.
  7. Блокаторы углеводов и жиров

    Если вам крайне сложно контролировать количество потребляемых углеводов и жиров, попробуйте принимать термогеники, содержащие ингредиенты, которые блокируют усвоение углеводов и жиров. Таким образом, вы сможете наслаждаться некоторыми «вредными» блюдами, перед которыми вы не можете устоять, не отказываясь при этом от своего желания сбросить лишний жир.

    Самым эффективным блокатором углеводов на рынке спортивного питания считается экстракт фасоли обыкновенной. Многочисленные клинические исследования подтверждают его способность снижать количество углеводов, усваиваемых организмом.

    Если же слабым звеном вашей диеты является невозможность ограничивать потребление жирных продуктов, включится в свой рацион добавку, содержащую хитозан – экстракт раковин моллюсков. Он связывает жир, поступающий с пищей, и выводит его из организма, прежде чем он начнет усваиваться и откладываться в виде жировых отложений.

  8. Стимуляторы умственной активности/настроения

    Вы чувствуете себя подавленными во время соблюдения диеты? Не переживайте – с этой проблемой сталкивается практически каждый человек, придерживающийся строгого рациона питания. Дело в том, что ограничение потребляемых калорий снижает умственную активность и ухудшает настроение.

    К счастью, большинство жиросжигающих добавок содержат ингредиенты, способные вызвать душевный подъем и улучшить психические функции. В первую очередь, это кофеин, при употреблении которого вы получаете мгновенный заряд бодрости. Как вы могли заметить, кофеин содержится практически во всех термогениках и обладает целым рядом полезных функций. Так что, его по праву можно считать лучшим другом человека, соблюдающего диету с целью сбросить лишний вес.

    Еще один отличный ингредиент, способный поднять настроение и улучшить умственные способности – это фенилэтиламин, представляющий собой метаболит аминокислоты фенилаланина. Его дополнительное преимущество – стимуляция процесса сжигания калорий.

    К другим ингредиентам данной категории относятся аминокислота тирозин и винпоцетин – экстракт барвинка малого.

  9. Диуретики (только для соревновательной деятельности!)

    Если вы хотите уменьшить жировую массу не только для того, чтобы сбросить лишний вес, но и с целью приобрести сногсшибательную физическую форму к определенному событию, например соревнованиям по бодибилдингу или пляжному отдыху, вам рекомендуется принимать жиросжигающие добавки, в состав которых входят диуретики. Если вы хотите приобрести впечатляющий мышечный рельеф, как у спортсменов на страницах журналов по бодибилдингу, вам нужно не только снизить жировую массу, но еще и вывести лишнюю жидкость из организма. Какая бы стройная фигура у вас ни была, вы не получите вожделенные кубики на животе, если в вашем теле будет накапливаться слишком много воды.

    Поэтому вам необходимо принимать жиросжигающие добавки, содержащие натуральные диуретики, например экстракт одуванчика, толокнянки или хвоща. Данные ингредиенты помогут вам вывести лишнюю воду из организма, чтобы вы смогли похвастаться своей рельефной мускулатурой, ради которой вы так долго трудились в спортзале.

P.S. Только не забывайте о том, что жиросжигающие добавки – это всего лишь дополнение к регулярным тренировкам и грамотно подобранной диете. Даже самые эффективные термогеники не помогут вам сбросить лишний жир, если вы будете целыми днями сидеть на диване, поедая чипсы, шоколад и другие продукты, которые считаются главными врагами стройной фигуры.
Выбирайте с умом свой жиросжигатель! Удачного Вам похудения!
Постройте и сохраните ваши мышцы с BCAA
Как избавиться от чувства голода

Читайте также:

 

Комментарии

Еще нет комментариев