Умение терпеть боль делает тебя чемпионом.

Про спорт, тренировки, питание и здоровье.

Cream cheese and its benefits

chezzzy
Cream cheese is often touted as a healthier alternative to butter. But you may be surprised to learn that the number of calories in cream cheese is not always lower than in butter. If you're trying to lose weight or stick to a healthier diet, learn how to make the right decisions if you include cream cheese in your meal plan.Nutritional value of cream cheese

Nutritional value of 1 tablespoon (14.5 g) cream cheese:

* Calorie content: 50.8

* Fat: 5 g

* Sodium: 46.5 mg

* Carbohydrates: 0.8 g

· Fiber: 0 g

* Sugar: 0.5 g

* Protein: 0.9 g

Regular cream cheese is often sold as a bar or in cans. You'll find it in the dairy department of most grocery stores.

One serving of cream cheese is about 1-2 tablespoons. According to this, one serving of about 2 tablespoons contains 100 calories.

But whipped cream cheese contains far fewer calories. Why? As the whipping process adds air to the cheese and whips it up, it seems like you'll get more cream cheese per serving of the same size. Some brands also add skim milk as an ingredient, which reduces the fat content.

So how do you compare calories? Whipped cream cheese "Philadelphia" indicates a serving size of 2 tablespoons on the package. According to the manufacturer, this amount provides 50 calories, 4.5 grams of fat and 3 grams of saturated fat.

The calorie content of cream cheese will also depend on what you buy. Sweet flavors, such as a berry or strawberry cream cheese mix, will contain fruit or fruit puree, which will increase both sugar and calories. In cheese with a savory taste, such as with garlic, salt may be added, so the sodium content will be slightly higher, but the caloric content will probably remain the same.

Carbohydrates

Cream cheese is very low in carbohydrates. One serving contains less than 1 gram of carbohydrates (0.8 grams), mostly in the form of sugar. However, if you buy certain types of cream cheese, the carb content will increase.

Fats

Most of the fat in cream cheese is saturated fat. One serving of cream cheese contains 5 grams of total fat and 5 grams of saturated fat. There is also a small amount of polyunsaturated fat (0.2 grams) and monounsaturated fat (1.3 grams).

Protein

One serving of cream cheese contains just under 1 gram of protein (0.9 grams).

Trace elements

Cream cheese contains some vitamins and minerals. A small amount of vitamin A (44.7 IU), vitamin K (0.3 mcg), folic acid (1.3 mcg) and choline (3.9 mg).

Cream cheese minerals include calcium (14.1 milligrams), phosphorus (15.5 mg), magnesium (1.3 mg), potassium (19.1 mg), sodium (45.5 mg), and trace amounts of selenium.

Health benefits

Some people benefit from cream cheese because it has less fat and calories than butter. But this is not always the best choice.

In the battle between butter and cream cheese, your lower - calorie, lower-fat choice is cream cheese-if you compare slices of both products. But if you compare a variety of cream cheese with whipped or low-calorie butter, then cream cheese can be more fat and high in calories.

If you are trying to make a choice between butter and cream cheese in the morning, when preparing breakfast, you should consider not only the calories and fat content. The nutritional value of a cheese breakfast will depend on several factors:

· How much cheese you use.

Cream cheese is often easier to spread on toast. For this reason, it may be easier to use less cream cheese than butter. As a result, you will consume fewer calories and saturated fat. However, keep in mind that many people prefer a thicker layer of cream cheese than butter, which increases the calorie content.

· What kind of cheese you use.

If you use whipped cream cheese or a whipped version of butter, you will also reduce the number of calories.

* Where you spread the cheese.

Toasts on which you smear cheese are likely to contribute to the nutritional value of your food. White bread, baked goods, and bagels made from refined grains add carbohydrates, calories, and very little nutrition to your diet. Try choosing a serving of wholegrain bread or bagels instead. You can also spread a thin layer of cream cheese on celery sticks or other fruit or vegetable to make a hearty and nutritious option.

* Choose grass-fed cream cheese.

Scientific evidence has shown that dairy products from grass-fed cows have a better ratio of omega-3 and omega-6 fatty acids compared to dairy products from cows under traditional and organic cultivation.

General questions

Is low-fat cream cheese healthier?

Low-calorie cream cheese contains one-third to one-half less fat than regular cream cheese. One serving of 1 tablespoon provides 2.5 grams of fat and 1.5 grams of saturated fat.

Can I freeze the cream cheese?

Cream cheese should remain tightly closed and cooled. You can freeze the cream cheese to use in recipes, but the texture will change. You probably won't want to spread it on toast after defrosting.

What is the best way to soften cream cheese for use in recipes?

When cream cheese is cold, it is difficult to work with it. The best way to soften it is to leave it for a short time at room temperature. But if you don't have time, just press the cheese down with a baking roller or the palm of your hand to soften it.

Recipes and cooking tips

If you love cream cheese, you can be creative to keep it in your healthy diet. You can find Greek cream cheese at your local store.

You can also control fat and calories. For example, if you usually like to eat a slice of bread with jam and cream cheese for breakfast, try this healthier option instead: spread a thin layer of whipped cream cheese on the bread and sprinkle with real fruit.

You will not only reduce the amount of fat, carbohydrates and calories, but also reduce the amount of sugar consumed by replacing jam with fruit.

Also on the Internet there are many recipes with cream cheese. Try a few of them!

Allergies and reactions

People who are allergic to dairy products or milk should avoid cream cheese, as it contains cow's milk. Symptoms of a milk allergy can range from mild to severe and can include wheezing, vomiting, hives, and digestive problems. Exposure to milk can also cause anaphylaxis.

In addition, people with lactose intolerance should avoid cream cheese. Symptoms of lactose intolerance include nausea, cramps, gas, bloating, and diarrhea.
How many carbohydrates the body needs per day.
Volume vs. intensity in strength training.

Related Posts

 

Comments

No comments made yet. Be the first to submit a comment
Already Registered? Login Here
Guest
Tuesday, 31 January 2023

Умение терпеть боль делает тебя чемпионом.

Про спорт, тренировки, питание и здоровье.

Сливочный сыр и его польза

chezzzy

Сливочный сыр часто рекламируется как более здоровая альтернатива сливочному маслу. Но вы можете быть удивлены, узнав, что количество калорий в сливочном сыре не всегда ниже, чем в сливочном масле. Если вы пытаетесь похудеть или придерживаться более здоровой диеты, узнайте, как принимать правильные решения, если включите сливочный сыр в свой план питания.

Пищевая ценность сливочного сыра

Пищевая ценности 1 столовой ложки (14,5 г) сливочного сыра:

· Калорийность: 50,8

· Жиры: 5 г

· Натрий: 46,5 мг

· Углеводы: 0,8 г

· Клетчатка: 0 г

· Сахар: 0,5 г

· Белки: 0,9 г

Обычный сливочный сыр часто продается в виде бруска или в банках. Вы найдете его в молочном отделе большинства продуктовых магазинов.

Одна порция сливочного сыра составляет примерно 1-2 столовые ложки. Согласно этому, одна порция в примерно 2 столовые ложки содержит 100 калорий.

Но взбитый сливочный сыр содержит намного меньше калорий. Почему? Поскольку процесс взбивания добавляет к сыру воздух и взбивает его, кажется, что вы получите больше сливочного сыра на порцию того же размера. Некоторые бренды также добавляют обезжиренное молоко в качестве ингредиента, что снижает содержание жира.

Так как же сравнивать калории? Взбитый сливочный сыр «Филадельфия» указывает на упаковке размер порции 2 столовые ложки. По словам производителя, это количество обеспечивает 50 калорий, 4,5 грамма жира и 3 грамма насыщенных жиров.

Калорийность сливочного сыра также будет зависеть от того, что вы покупаете. Сладкие вкусы, такие как смесь ягодного или клубничного сливочного сыра, будут содержать фрукты или фруктовое пюре, что увеличит как сахар, так и количество калорий. В сыре с пикантным вкусом, таких как с чесноком, может быть добавлена соль, поэтому содержание натрия будет немного выше, но калорийность, вероятно, останется прежней.

Углеводы

В сливочном сыре очень мало углеводов. Одна порция содержит менее 1 грамма углеводов (0,8 грамма), в основном в форме сахара. Однако, если вы купите определенные виды сливочного сыра, содержание углеводов увеличится.

Жиры

Большая часть жира в сливочном сыре - это насыщенные жиры. В одной порции сливочного сыра 5 граммов общего жира и 5 граммов насыщенных жиров. Также есть небольшое количество полиненасыщенных жиров (0,2 грамма) и мононенасыщенных жиров (1,3 грамма).

Протеин

В одной порции сливочного сыра чуть меньше 1 грамма белка (0,9 грамма).

Микроэлементы

Сливочный сыр содержит некоторые витамины и минералы. Небольшое количество витамина А (44,7 МЕ), витамина К (0,3 мкг), фолиевой кислоты (1,3 мкг) и холина (3,9 мг).

Минералы сливочного сыра включают кальций (14,1 миллиграмма), фосфор (15,5 мг), магний (1,3 мг), калий (19,1 мг), натрий (45,5 мг) и следовые количества селена.

Польза для здоровья

Некоторым людям сливочный сыр приносит пользу, потому что в нем меньше жира и калорий, чем в сливочном масле. Но это не всегда лучший выбор.

В битве между маслом и сливочным сыром ваш выбор с более низкой калорийностью и низким содержанием жира - сливочный сыр - если вы сравните ломтики обоих продуктов. Но если вы сравните разновидность сливочного сыра со взбитым или низкокалорийным маслом, то сливочный сыр может быть более жирным и калорийным.

Если вы пытаетесь сделать выбор между сливочным маслом и сливочным сыром утром, когда готовите завтрак, вам следует учитывать не только калорийность и жирность. Питательность завтрака с сыром будет зависеть от нескольких факторов:

· Сколько сыра вы используете.

Сливочный сыр часто легче намазать на тосты. По этой причине может быть проще использовать меньше сливочного сыра, чем сливочного масла. В результате вы будете потреблять меньше калорий и насыщенных жиров. Однако имейте в виду, что многие люди предпочитают более толстый слой сливочного сыра, чем сливочное масло, что повышает калорийность.

· Какой сыр вы используете.

Если вы используете взбитый сливочный сыр или взбитую версию сливочного масла, вы также уменьшите количество калорий.

· Куда вы намазываете сыр.

Тосты, на которые вы мажете сыр, скорее всего, будет способствовать питательности вашей еды. Белый хлеб, хлебобулочные изделия и рогалики из очищенных зерен добавляют в ваш рацион углеводы, калории и очень мало питательных веществ. Попробуйте вместо этого выбрать порцию цельнозернового хлеба или рогаликов. Вы также можете намазать тонким слоем сливочного сыра палочки сельдерея или другой фрукт или овощ, чтобы получился сытный и питательный вариант.

· Выбирайте сливочный сыр травяного откорма.

Научные данные показали, что молочные продукты от коров травяного откорма имеют лучшее соотношение омега-3 и омега-6 жирных кислот по сравнению с молочными продуктами от коров при традиционном и органическом выращивании.

Общие вопросы

Полезнее ли нежирный сливочный сыр?

Низкокалорийный сливочный сыр содержит от одной трети до половины меньше жира, чем обычный сливочный сыр. Одна порция из 1 столовой ложки обеспечивает 2,5 грамма жира и 1,5 грамма насыщенных жиров.

Мне можно заморозить сливочный сыр?

Сливочный сыр должен оставаться плотно закрытым и охлажденным. Вы можете заморозить сливочный сыр, чтобы использовать его в рецептах, но текстура изменится. Вероятно, вы не захотите намазывать его на тосты после размораживания.

Как лучше всего смягчить сливочный сыр для использования в рецептах?

Когда сливочный сыр холодный, с ним трудно работать. Лучший способ смягчить его - оставить на короткое время при комнатной температуре. Но если у вас нет времени, просто прижмите сыр роликом для выпечки или ладонью, чтобы он размягчился.

Рецепты и советы по приготовлению

Если вы любите сливочный сыр, вы можете проявить изобретательность, чтобы сохранить его в своем здоровом рационе. Вы можете найти греческий сливочный сыр в местном магазине.

Вы также можете контролировать жир и калории. Например, если вы обычно любите съесть на завтрак ломтик хлеба с джемом и сливочным сыром, попробуйте вместо этого этот более полезный для здоровья вариант: выложите тонкий слой взбитого сливочного сыра на хлеб и посыпьте настоящими фруктами.

Вы не только сократите количество жира, углеводов и калорий, но и уменьшите количество потребляемого сахара, заменив джем фруктами.

Также в интернете есть множество рецептов со сливочным сыром. Попробуйте несколько из них!

Аллергии и реакции

Людям, страдающим аллергией на молочные продукты или молоко, следует избегать сливочного сыра, поскольку он содержит коровье молоко. Симптомы аллергии на молоко могут варьироваться от легких до тяжелых и могут включать свистящее дыхание, рвоту, крапивницу и проблемы с пищеварением. Воздействие молока также может вызвать анафилаксию.

Кроме того, людям с непереносимостью лактозы следует отказаться от сливочного сыра. Симптомы непереносимости лактозы включают тошноту, судороги, газы, вздутие живота и диарею.

Сколько углеводов требуется организму в день.
Объем против интенсивности в силовых тренировках.

Читайте также:

 

Комментарии

Еще нет комментариев
Уже зарегистрированны? Войти на сайт
Гость
15.06.2021
Если вы хотите зарегистрироваться, пожалуйста заполните формы имени и имя пользователя.