Умение терпеть боль делает тебя чемпионом.

Про спорт, тренировки, питание и здоровье.

The benefits of walnut, because of which you will love it.

i-4
At first glance, walnuts may seem rather strange. They are wrinkled, oddly shaped and resemble mini-brains. But if you can forget about their peculiar appearance, walnuts are worth a try. Very nutritious, crunchy, this is at least why they should be tried. They are rich in healthy fats and antioxidants, as well as vitamins and minerals.What are walnuts?

Walnuts are the seeds of a walnut tree. The tree sprouts fleshy fruits with a green leathery outer layer known as the shell or husk. When the fruit is ripe, its shell breaks, exposing the hard brown shell that contains the kernel (also known as the seed) - this is the part you eat. Other parts of the fruit are usually discarded or used for industrial purposes, such as energy production.

Nut food

Here is the nutritional profile of 14 halves of raw walnuts (about 28 grams).

* 185 calories

· 4 grams of protein

· 19 grams of fat

· 4 grams of carbohydrates

· 2 grams of fiber

· <1 gram of sugar

For your information, roasted walnuts or other processed forms of walnuts (for example, nut milk or flour) may have a different nutritional profile. For example, fried or unsalted nuts contain less fat and sodium than fried in salt or oil.

Health benefits of walnuts

Protection from diseases

The antioxidants in walnuts keep free radicals under control. This includes compounds such as polyphenols, vitamin E and catechin (which is also found in green tea). You see, free radicals are unstable molecules that in excess can cause cell damage or oxidative stress, which over time can lead to chronic conditions such as heart disease and cancer.

Controls blood sugar levels

Walnuts contain soluble fiber, one of the best nutrients for controlling blood sugar levels. As the name suggests, soluble fiber is soluble; it dissolves in water in the intestine, forming a gel-like substance that slows down the body's absorption of glucose, causing a more stable increase in blood sugar levels. This helps to control blood sugar levels and, in turn, prevents spikes in blood sugar levels, which, if they occur frequently, can increase the risk of developing type 2 diabetes.

Brain Health Support

Besides the fact that they resemble tiny brains, walnuts can really benefit the brain. This is partly due to their impressive benefits for the heart; brain health, after all, depends on proper blood flow, which is controlled by the heart. Factors such as high blood pressure and cholesterol levels can impair blood flow to the brain, leading to cognitive impairment. But since the heart-healthy nutrients in walnuts affect these factors, they can also protect the head.

The antioxidant properties of walnuts also help. In fact, when the brain is in a state of oxidative stress, it can lead to a decrease in cognitive functions. This is because over time, oxidative stress damages brain cells. But walnuts' antioxidants can reduce this oxidative damage, ultimately delaying or slowing the progression of cognitive decline.

Regulates sleep

You may be surprised to learn that walnuts contain melatonin, which can help you improve sleep. Melatonin is a hormone that regulates the circadian rhythm or the body's internal biological clock. Melatonin levels naturally drop in the morning, forcing you to wake up. In the late afternoon, melatonin levels rise, which makes you feel sleepy and tired. Your pineal gland (a gland located in the brain) can produce melatonin by itself, but you can also get it from melatonin-containing foods such as walnuts. Simply put, eating walnuts can help boost melatonin levels and, in turn, help you get some sleep.

How to buy and use walnuts

In your supermarket you can find walnuts by weight or in portion packs. They also differ in preparation (raw / fried in dry form / fried in oil), seasonings (unsalted / salted / with spices) and shape (whole / halves / chopped).

Whole walnuts are available with or without a shell. As you probably guessed, walnuts without shells are very convenient. But without the protection of these shells, they can deteriorate quite quickly. This is due to the high content of unsaturated fats in nuts, which are easily destroyed when heated.

If peeling from the shell seems too time-consuming, choose peeled walnuts instead — just remember to store them properly to avoid premature spoilage. No matter what you choose, it's best to keep them in the refrigerator for use over the next month. However, packaged walnuts can be stored at room temperature until the "expiration date" if the container remains closed. After opening, store in an airtight container (for example, in an airtight glass jar) in the refrigerator. As a rule, peeled walnuts are stored for three to six months at room temperature (again, in a cool and dry place) or one year in the refrigerator. If you prefer to store them in the freezer, know that they should be stored for no more than two years.

And how do you know if your walnuts are fresh or spoiled?

Fresh ones should smell soft, nutty and somewhat earthy, while rancid ones have an "unpleasant" taste or sour smell, very similar to a paint thinner. Another telltale sign is visible mold.

Less commonly, walnuts are available in other forms, including walnut oil, milk or flour. Also known as flour or walnut powder, walnut flour — for example - can be used to make gluten-free pastries. However, walnut flour has a high moisture and fat content, so you may need to change other ingredients in the recipe. For best results, consider following a recipe specifically designed for walnut flour. Finally, walnuts are also available as an ingredient in packaged foods, including nut mixes, granola bars, and sweet treats. However, some finished products may be overloaded with sugar and salt, so if you are watching the consumption of a particular ingredient, be sure to check the product label first.
6 best sports exercises for women.
L-sit - How to perform the bar in the L-position.

Related Posts

 

Comments

No comments made yet. Be the first to submit a comment
Already Registered? Login Here
Guest
Tuesday, 31 January 2023

Умение терпеть боль делает тебя чемпионом.

Про спорт, тренировки, питание и здоровье.

Преимущества грецкого ореха, из-за которых вы его полюбите.

i-4

На первый взгляд грецкие орехи могут показаться довольно странными. Они морщинистые, странной формы и напоминают мини-мозги. Но если вы сможете забыть об их своеобразном внешнем виде, грецкие орехи стоит попробовать. Очень питательные, хрустящие, это как минимум то, почему их нужно попробовать. Они богаты полезными жирами и антиоксидантами, а также витаминами и минералами.

Что такое грецкие орехи?

Грецкие орехи — это семена орехового дерева. Дерево прорастает мясистыми плодами с зеленым кожистым внешним слоем, известным как корпус или шелуха. Когда плод созреет, его оболочка разрывается, обнажая твердую коричневую оболочку, в которой находится ядро (также известное как семя) — это та часть, которую вы едите. Другие части плода обычно выбрасываются или используются в промышленных целях, таких как производство энергии.

Ореховое питание

Вот питательный профиль 14 половинок сырых грецких орехов (около 28 граммов).

· 185 калорий

· 4 грамма белка

· 19 грамм жира

· 4 грамма углеводов

· 2 грамма клетчатки

· <1 грамм сахара

К вашему сведению, жареные грецкие орехи или другие обработанные формы грецких орехов (например, ореховое молоко или мука) могут иметь другой пищевой профиль. Например, жареные или несоленые орехи содержат меньше жира и натрия, чем жареные в соли или масле.

Польза для здоровья грецких орехов

Защита от болезней

Антиоксиданты в грецких орехах держат свободные радикалы под контролем. Сюда входят такие соединения, как полифенолы, витамин Е и катехин (который также содержится в зеленом чае). Видите ли, свободные радикалы — это нестабильные молекулы, которые в избытке могут вызвать повреждение клеток или окислительный стресс, который со временем может привести к хроническим состояниям, таким как болезни сердца и рак.

Контролирует уровень сахара в крови

Грецкие орехи содержат растворимую клетчатку, одно из лучших питательных веществ для контроля уровня сахара в крови. Как следует из названия, растворимая клетчатка растворима; она растворяется в воде в кишечнике, образуя гелеобразное вещество, которое замедляет усвоение организмом глюкозы, вызывая более устойчивое повышение уровня сахара в крови. Это помогает контролировать уровень сахара в крови и, в свою очередь, предотвращает скачки уровня сахара в крови, которые, если происходят часто, могут увеличить риск развития диабета 2 типа.

Поддержка здоровья мозга

Помимо того, что они напоминают крошечные мозги, грецкие орехи действительно могут принести пользу мозгу. Частично это связано с их впечатляющей пользой для сердца; здоровье мозга, в конце концов, зависит от правильного кровотока, который контролируется сердцем. Такие факторы, как высокое кровяное давление и уровень холестерина, могут ухудшить приток крови к мозгу, что приведет к когнитивным нарушениям. Но поскольку полезные для сердца питательные вещества в грецких орехах воздействуют на эти факторы, они также могут защитить голову.

Антиоксидантные свойства грецких орехов также помогают. По сути, когда мозг находится в состоянии окислительного стресса, это может привести к снижению когнитивных функций. Это потому, что со временем окислительный стресс наносит ущерб клеткам мозга. Но антиоксиданты грецких орехов могут уменьшить это окислительное повреждение, в конечном итоге задерживая или замедляя прогрессирование снижения когнитивных функций.

Регулирует сон

Вы можете быть удивлены, узнав, что грецкие орехи содержат мелатонин, который может помочь вам улучшить сон. Мелатонин — это гормон, который регулирует циркадный ритм или внутренние биологические часы организма. Уровень мелатонина естественным образом падает утром, заставляя вас просыпаться. Ближе к вечеру уровень мелатонина повышается, из-за чего вы чувствуете сонливость и усталость. Ваша шишковидная железа (железа, расположенная в мозгу) может вырабатывать мелатонин сама по себе, но вы также можете получить его из продуктов, содержащих мелатонин, таких как грецкие орехи. Проще говоря, употребление грецких орехов может помочь повысить уровень мелатонина и, в свою очередь, помочь вам немного поспать.

Как купить и использовать грецкие орехи

В вашем супермаркете вы можете найти грецкие орехи на развес или в порционных упаковках. Они также различаются по приготовлению (сырые / жареные в сухом виде / жареные в масле), приправам (несоленые / соленые / со специями) и форме (целые / половинки / измельченные).

Целые грецкие орехи доступны со скорлупой или без нее. Как вы, наверное, догадались, грецкие орехи без скорлупы очень удобны. Но без защиты указанных оболочек они могут довольно быстро испортиться. Это связано с высоким содержанием в орехах ненасыщенных жиров, которые легко разрушаются при нагревании.

Если очищение от скорлупы кажется слишком трудоемким, вместо этого выберите очищенные грецкие орехи — просто не забывайте правильно хранить их, чтобы избежать преждевременной порчи. Независимо от того, что вы выберете, лучше всего хранить их в холодильнике для использования в течение следующего месяца. Однако расфасованные грецкие орехи можно хранить при комнатной температуре до даты «срок годности», если контейнер остается закрытым. После вскрытия хранить в герметичном контейнере (например, в герметичной стеклянной банке) в холодильнике. Как правило, очищенные грецкие орехи хранятся от трех до шести месяцев при комнатной температуре (опять же, в прохладном и сухом месте) или один год в холодильнике. Если вы предпочитаете хранить их в морозильной камере, знайте, что они должны храниться не более двух лет.

А как узнать, свежие у вас грецкие орехи или испорченные?

Свежие должны пахнуть мягким, ореховым и несколько землистым ароматом, в то время как прогорклые имеют «неприятный» вкус или кислый запах, очень похожий на разбавитель для краски. Еще одним контрольным признаком является видимая плесень.

Реже грецкие орехи доступны в других формах, включая масло грецкого ореха, молоко или муку. Также известная как мука или порошок из грецкого ореха, мука из грецкого ореха — например — может использоваться для приготовления безглютеновой выпечки. Однако, мука из грецкого ореха имеет высокое содержание влаги и жира, поэтому вам может потребоваться изменить другие ингредиенты в рецепте. Для достижения наилучших результатов рассмотрите возможность следовать рецепту, специально разработанному для грецкой муки. Наконец, грецкие орехи также доступны в качестве ингредиента в упакованных продуктах, включая ореховые смеси, батончики мюсли и сладкие угощения. Однако некоторые готовые продукты могут быть перегружены сахаром и солью, поэтому, если вы следите за потреблением того или иного ингредиента, обязательно сначала проверьте этикетку продукта.

6 лучших спортивных упражнений для женщин.
L-sit - Как выполнить планку в L-положении.

Читайте также:

 

Комментарии

Еще нет комментариев
Уже зарегистрированны? Войти на сайт
Гость
18.08.2022