Умение терпеть боль делает тебя чемпионом.

Про спорт, тренировки, питание и здоровье.

Is it possible to eat the same thing every day.

devushka-shatenka-tarelka-vilka-salat-ovoshhi-ocharovanie-ogurcy-masliny-luk-syr-pomidory
Lovers of cooking, haters of cooking and lovers of routine have one thing in common: there is no problem eating the same dish for breakfast, lunch or dinner day after day. After all, just a few meals save time in the kitchen and provide a sense of stability in this increasingly chaotic world.

But is it really OK to eat the same foods every day?The benefits of eating the same thing every day

After making dozens of decisions throughout the day — what clothes you're going to wear, what workout you're going to sweat on, what task you're going to do first at work —the idea of choosing what to cook for dinner can be uncomfortable. When the meal is already planned, it means that you need to make one less choice. Automation can be very useful to relieve stress, get rid of guesswork, and not feel overwhelmed by so many decisions during the day.

For some people, the daily consumption of the same products is not a choice, but a necessity. For example, people who don't have enough access to food may have to make do with the limited amount of ingredients available to them in a small neighborhood store. The same goes for people who don't have access to resources (think kitchen equipment) or the time needed to prepare new dishes every day.

The Pitfalls of eating the same thing every day

However, there are several potential drawbacks to eating the same foods daily. Firstly, following a pre-determined meal plan every day may not satisfy you emotionally.

This lack of emotional satisfaction is also likely if you follow a pre-established meal plan that was not created specifically for you and, in turn, does not take into account your cultural needs and dietary preferences. If the food does not meet the needs, then you will have a deficit mindset and you will feel that you are in this deprived state. Then when you have to eat something new, you will start to be afraid: "Oh no, I broke the plan!". Therefore, the flexibility of nutrition is very important.

Equally important, eating the same foods day after day can limit the effects of different nutrients. If you eat the same thing over and over again, you get the same nutrients over and over again. Let's say you drink a smoothie with mango slices, spinach leaves, almond milk, protein powder and Greek yogurt. Every morning. The drink will provide you with several useful nutrients, but without regular changes in ingredients, you will not be able to get the full range of trace elements — even if you take multivitamins. There are not only vitamins and minerals in food — they contain other phytonutrients, antioxidants, chemical compounds, many of which have not even been identified yet, and all of them will play a role in providing us with everything we need for optimal functioning.

You probably won't develop a nutritional deficiency if you drink the same smoothie or eat the same bowl for lunch most of the day. Of course, if many years have passed, and if you eat the same foods and don't change — even if it's six months or a year — you may encounter some disadvantages. For example, you can change your favorite sandwich to include seasonal ingredients, for example, replacing Roman salad with cabbage or tomatoes with beetroot, which will help diversify your nutrients. If you do eat the same foods every day for more than six months, you can talk to a qualified nutritionist to make sure you are meeting your nutritional needs.

How to diversify food if you eat the same thing

If eating a limited amount of food causes you emotional dissatisfaction or you are worried that you are not achieving all your nutrition goals, know that you do not need to say goodbye to cooking.

To be sure that you can diversify your diet when you want it mentally and physically, stock up in the kitchen with the ingredients necessary to prepare five to ten of your favorite dishes. Having these essentials always at hand, you will be able to prepare a nutritionally balanced dish that will satisfy your craving for it without much thought. Then, once or twice a month, try a completely new but simple recipe with a few unfamiliar ingredients. If it hits the spot, make it one of your main meals and add it to the rotation.

You can also diversify your nutrient intake without giving up your cooking routine by changing some of the ingredients you normally use. If you always add broccoli to a roast, try replacing it with other seasonal vegetables available in the store. At the grocery store, challenge yourself to bring a different type of food to add to cheese or Greek yogurt as a snack, so if you always do it with blueberries, alternate them every week. If you are constantly cooking with spiral zucchini, try pumpkin spaghetti for a week, chickpea pasta. Keep alternating all the alternatives on the supermarket shelf. All of them will give you nutrients, and their preparation will not take much time.
Exercises for beginners to strengthen and tone you...
Burning and muscle pain after training - is it tru...

Related Posts

 

Comments

No comments made yet. Be the first to submit a comment
Already Registered? Login Here
Guest
Tuesday, 31 January 2023

Умение терпеть боль делает тебя чемпионом.

Про спорт, тренировки, питание и здоровье.

Можно ли есть одно и то же каждый день.

devushka-shatenka-tarelka-vilka-salat-ovoshhi-ocharovanie-ogurcy-masliny-luk-syr-pomidory

Любители готовить еду, ненавистники готовки и любители рутины имеют одну общую черту: без проблем есть одно и то же блюдо на завтрак, обед или ужин день за днем. В конце концов, всего несколько приемов пищи экономят время на кухне и обеспечивают чувство стабильности в этом все более хаотичном мире.

Но действительно ли нормально есть одни и те же продукты каждый день?

Преимущества употребления одного и того же каждый день

После принятия десятков решений в течение дня — какую одежду вы собираетесь надеть, на какой тренировке вы собираетесь потеть, какое задание вы собираетесь выполнить в первую очередь на работе — идея выбора того, что приготовить на ужин, может быть дискомфортной. Когда еда уже запланирована — это означает, что вам нужно сделать на один выбор меньше. Автоматизация может быть очень полезна, чтобы снять стресс, избавиться от догадок, не чувствовать себя перегруженным таким количеством решений в течение дня.

Для некоторых людей ежедневное употребление одних и тех же продуктов является не выбором, а необходимостью. Например, людям, у которых нет достаточного доступа к еде, возможно, придется обходиться ограниченным количеством ингредиентов, доступных им в небольшом магазине по соседству. То же самое касается людей, у которых нет доступа к ресурсам (вспомните кухонное оборудование) или времени, необходимому для ежедневного приготовления новых блюд.

Подводные камни употребления одного и того же каждый день

Тем не менее, есть несколько потенциальных недостатков ежедневного употребления одних и тех же продуктов. Во-первых, соблюдение заранее определенного плана питания каждый день может не удовлетворить вас эмоционально.

Это отсутствие эмоционального удовлетворения также вероятно, если вы следуете заранее установленному плану питания, который не был создан специально для вас и, в свою очередь, не принимает во внимание ваши культурные потребности и диетические предпочтения. Если питание не удовлетворяет потребностям, тогда у вас возникнет мышление дефицита и вы почувствуете, что находитесь в этом обделенном состоянии. Тогда, когда вам придется съесть что-то новое, вы начнете бояться: «О нет, я нарушил план!». Поэтому гибкость питания очень важна.

Не менее важно и то, что употребление одних и тех же продуктов изо дня в день может ограничить воздействие различных питательных веществ. Если вы едите одно и то же снова и снова, вы снова и снова получаете одни и те же питательные вещества. Допустим, вы пьете смузи с кусочками манго, листьями шпината, миндальным молоком, протеиновым порошком и греческим йогуртом. Каждое утро. Напиток обеспечит вас несколькими полезными питательными веществами, но без регулярного изменения ингредиентов вы не сможете получить полный спектр микроэлементов — даже если вы принимаете поливитамины. В продуктах питания есть не только витамины и минералы — в них есть другие фитонутриенты, антиоксиданты, химические соединения, многие из которых еще даже не идентифицированы, и все они будут играть роль в обеспечении нас всем, что нам нужно для оптимального функционирования.

У вас, вероятно, не разовьется дефицит питательных веществ, если вы пьете один и тот же смузи или едите одну и ту же миску на обед большую часть дня. Конечно, если прошло много лет, и если вы едите одни и те же продукты и не меняетесь — даже если это шесть месяцев или год — вы можете столкнуться с некоторыми недостатками. Например, вы можете изменить свой любимый сэндвич, включив в него сезонные ингредиенты, например, заменив римский салат на капусту или помидоры на свеклу, что поможет разнообразить ваши питательные вещества. Если вы действительно едите одни и те же продукты каждый день в течение шести с лишним месяцев, вы можете пообщаться с квалифицированным диетологом, чтобы убедиться, что вы удовлетворяете свои потребности в питании.

Как разнообразить еду, если вы едите одно и то же

Если употребление ограниченного количества продуктов вызывает у вас эмоциональную неудовлетворенность или вы обеспокоены тем, что не достигаете всех своих целей в области питания, знайте, что вам не нужно прощаться с приготовлением еды.

Чтобы быть уверенным, что вы можете разнообразить свой рацион, когда вам этого хочется мысленно и физически, запаситесь на кухне ингредиентами, необходимыми для приготовления пяти - десяти ваших любимых блюд. Имея всегда эти предметы первой необходимости под рукой, вы сможете без особых размышлений приготовить сбалансированное по питательным веществам блюдо, которое удовлетворит вашу тягу к нему. Затем один или два раза в месяц пробуйте совершенно новый, но простой рецепт с несколькими незнакомыми ингредиентами. Если он попал в точку, сделайте его одним из своих основных приемов пищи и добавьте его в ротацию.

Вы также можете разнообразить потребление питательных веществ, не отказываясь от рутины приготовления пищи, изменив некоторые ингредиенты, которые вы обычно используете. Если вы всегда добавляете брокколи в жаркое, попробуйте заменить ее другими сезонными овощами, доступными в магазине. В продуктовом магазине бросьте себе вызов, чтобы принести другой тип продуктов, чтобы добавить их к сыру или греческому йогурту в качестве закуски, поэтому, если вы всегда делаете это с черникой, чередуйте их каждую неделю. Если вы постоянно готовите со спиральными кабачками, попробуйте спагетти из тыквы на неделю, макароны из нута. Продолжайте чередовать все альтернативы на полке супермаркета. Все они дадут вам питательные вещества, и их приготовление не займет много времени.

Упражнения для начинающих, чтобы укрепить и тонизи...
Жжение и боль в мышцах после тренировки - правда л...

Читайте также:

 

Комментарии

Еще нет комментариев
Уже зарегистрированны? Войти на сайт
Гость
25.06.2022